19.10.2016Билайн перезапустит тарифы линейки «Всё!»
Оператор сотовой связи Билайн собирается в ближайшем будущем перезапустить тарифные планы линейки «ВСЁ!».
18.10.2016Жалоба на Билайн: не работает сим-карта.
Я 06.10.2016 года обменял SIM-карту обычного размера на нано SIM-карту в офисе продаж Билайн по адресу: г. Рыбинск, ул. Луначарского, д. 11…
17.10.2016Доверяете ли Вы мобильным операторам?
Мобильные операторы в Российской Федерации за последние годы много раз удивляли своих клиентов: «честная» реклама МТС, стоимость услуг Мегафона, удаление тарифов Билайн…
17.10.2016Жалоба на сотрудника Билайн в ТЦ «Жар-Птица» в НН.
Добрый день! Я хочу оставить жалобу на сотрудников офиса продаж Билайна в городе Нижний Новгород, торговый центр «Жар-Птица».
17.10.2016Жалоба на Билайн: ошибки в договоре!
Недавно столкнулся с женой с такой проблемой… Решили провести домашнее телевидение и интернет. Выбор пал на Билайн. Позвонили, оставили заявку на определенный день…
17.10.2016Жалоба на Билайн: курьерская служба не работает.
Я являюсь клиентом Билайн уже более 13 лет (с 2003 года), к вашей компании подключена вся моя семья, муж, ребенок, сестра, племянница…
16.10.2016Жалоба на Билайн: домашний интернет не работает 2 недели!
Здравствуйте, я, Калымбетова Асель, проживаю в городе Хромтау по ул. Братьев Жубановых. Хочу оставить заявку с претензиями на домашний интернет Билайн!
16.10.2016Жалоба на сотрудников Билайн: платная настройка планшета.
14 октября я купила планшет в отделении Билайн, которое находится в Санкт-Петербурге на ул. Комсомола у Финляндского вокзала.
14.10.2016Жалоба на Билайн: служба обслуживания клиентов.
Здравствуйте, вот уже несколько лет я пользуюсь интернет-телевидением Билайн. Со временем пульт, кабель, да и сама приставка стала работать некорректно…
14.10.2016Жалоба на Билайн: блокировка номера.
ПОМОГИТЕ! Заблокировали номер, активным пользователем которого являлась более 12 лет, но не являюсь владельцем. Такая же ситуация произошла 2 года назад…
10.10.2016Коротыши за СЕНТЯБРЬ 2016.
Продолжение рубрики «Коротыши», выходящей с июня 2016 года. В данной статье опубликованы жалобы, не подходящие по требования для отдельной статьи…
10.10.2016Жалоба на Билайн: компания передаёт персональные данные.
Добрый день. Приобрела сим-карту компании «Билайн»2 недели назад - первый, и, наверное, последний раз в жизни!
29.09.2016Жалоба на Билайн: не могут провести интернет.
Приветствую! Хотел подключить тариф интернет + сим за 1201 рубль. Позвонил, вызвал мастера, купил симку…
29.09.2016Жалоба на Билайн: мобильный интернет и операторы колл-центра.
Здравствуйте уважаемые представители компании «Билайн»! Хочу обратить Ваше внимание на непредоставление мне оплаченных мною услуг…
29.09.2016Жалоба на Билайн: отказ в возврате денег за неисправный телефон.
Доброго времени суток! Приобрел смартфон «4good» в офисе Билайн в Архангельске, торговый центр «Титан Арена» на улице Обводной Канал. Смартфон оказался бракованный...
20.09.2016Жалоба на Билайн: ограничение скорости на тарифе без ограничения.
Здравствуйте. Я, Курганов Глеб Олегович, являюсь абонентом оператора Билайн (Липецкий филиал), тарифный план «ВСЁ за 300.Постоплата 08.2016»…
13.09.2016Жалоба на Билайн: плохой интернет.
Я нахожусь в декрете, но не могу просить сейчас работу и работаю удаленно, при этом всегда нужен интернет хорошего качества…
12.09.2016Жалоба на Билайн: разговор в 44 минуты вместо 6.
Добрый день! Я вчера совершила звонок со своего номера 903 **9 38 91 на номер 902 **2 92 20. Разговор продолжался 5-7 минут. С меня сняли 44 рубля…
11.09.2016Жалоба на Билайн: 5 рублей в сутки за подписку.
Вчера неожиданно обнаружила, что с моего телефона списана приличная сумма денег. По справке Билайн 0611 узнала, что у меня подписка на услугу, на которую я не подписывалась.
11.09.2016Жалоба: Билайн в одностороннем порядке сменил тариф.
07.09.2016г. на мой номер Билайн пришло сообщение о смене моего тарифного плана с 09.09.2016г., в связи с якобы непопулярностью моего действующего тарифа.
11.09.2016Жалоба на Билайн: международный роуминг.
Добрый день. Я давний абонент Билайн (более 10 лет). Однако, хотела перейти на другую связь, т.к. родственники в других городах пользуются другой сетью.
09.09.2016Жалоба на сотрудницу Билайн: г. Белово, ул. Советская, 32
Сотрудница Билайн отказалась продать сим-карту, отказалась назвать свою фамилию, выгоняла с офиса. При этом смеялась, когда очередь начала возмущаться…
07.09.2016Жалоба на Билайн: снимают деньги просто так.
Здравствуйте. Хочется пожаловаться на Билайн! У меня тариф «Все за 500»: платить надо 500 рублей 7 числа каждый месяц. Удобный тариф, хороший интернет, но...
07.09.2016Изменения в «Доверительном платеже» Билайн с 13 сентября.
Билайн меняет условия предоставления услуги «Доверительный платёж» с 13 сентября 2016 года. Данные изменения коснутся тарифов с абонентской платой, списываемой каждые сутки…
07.09.2016Жалоба на Билайн: отвратительная связь в Реутове.
Добрый день! Очень хочется пожаловаться на качество связи Билайн. Оно отвратительное! Я живу в г. Реутов Московской области. Дома связи вообще не бывает…