Жалоба на Билайн: плохой интернет.
Я нахожусь в декрете, но не могу просить сейчас работу и работаю удаленно, при этом всегда нужен интернет хорошего качества. Сегодня я потеряла из-за тупости сотрудников Билайн более 10000 рублей.
Проблемы Билайн решаются за счёт добросовестных клиентов, которые терпят все это на протяжении трёх лет? Что такое скорость и качество сигнала Билайн вообще не знает!
Почему я должна терпеть? Вы не терпите с оплатой? Билайн даже ни разу не дал никакой бонус. Все это просто недоразумение! Пока дозвонишься на эту дебильную горячую линию, у меня сын скорей в сад пойдёт, наверное!
Где набрали этих операторов? В ПТУ наверное и то, не самом нормальном. Объясняешь свою проблему, а она при этом спрашивает, в какой области находится город-курорт (федерального значения, это так, между прочим) Кисловодск.
Это все опустим, соединила она меня со старшей по смене и что, вы думаете, она умней? Нет, такая же зомбированная пробка, которая соединила меня с технической поддержкой, а там мне в открытую начал хамить, подкалывать какой-то молодой человек, видишь ли ему смешно, что в одной комнате есть wi-fi, а в другой комнате его даже телефон не ловит.
Он сказал мне сбросить настройки, и он все переустановит…сбросила, переустановил и когда начали проверять, сорвалось и мне никто естественно не перезвонил, при этом я разговаривала уже более часа на тот момент!
Так вот, руки и голову надо оторвать тому техническому специалисту, из-за этого слабоумного у меня нет ни интернета нормального, ни ТВ!
Требую снизить абонентскую плату до 350 рублей и установить новейшее оборудование бесплатно! Иначе пойду в Прокуратуру и Роспотребнадзор защищать свои интересы и права.
Здравствуйте. Сожаеем, что возникла такая ситуация. Для решения вопроса пришлите нам свой номер лицевого счета (начинается на 089) и описание ситуации на internet@beeline.ru.
интернет хуже некуда и им на всех плевать реклама рулит
Если какой-то оператор и загнётся - это будет Билайн. Они сейчас теструют чатбота для тп. Вот это уже будет совсем звезда*.