Жалоба на Билайн: снимают деньги просто так.
Здравствуйте. Хочется пожаловаться на Билайн! У меня тариф «Все за 500»: платить надо 500 рублей 7 числа каждый месяц. Удобный тариф, хороший интернет, но... плачу всегда немного больше с учетом процентов в банкомате.
Должны оставаться деньги на счету, но деньги в кабинете Билайн не остаются – все списывают под чистую. Сколько бы я не платила, ни копейки не остается никогда! Что это, как? Не воровство разве?
При подключении к тарифу ничего о таком не говорили, у меня было на счету в кабинете около 300 рублей в момент подключения на тариф «Все за 500». Деньги исчезли! Не знаю, у кого спросить, в Билайне отгородились роботами и видимо не спроста. С роботов спрос маленький, а вот с людей как спросить? В прокуратуру идти, так вроде деньги-то небольшие…
А так – с миру по нитки и вилла готова… давно наскребли наверно?
С уважением, Света Москалёва.
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте, Света. При переходе на тарифный план (если Вы его не покупали в офисе) списывается абонентская плата (если тариф предоплатный).
По поводу списания каждый месяц в ноль: сделайте детализацию в личном кабинет Билайн. Разберитесь – когда и сколько с Вашего баланса списываются средства.
Если Вы ничего не поняли или Вы считаете, что Билайн некорректно списывает средства, напишите на почту pomogite@beeline.ru письмо с подробным изложением ситуации и с приложите скриншоты детализации.
Здравствуйте, Светлана!
Вы можете самостоятельно просматривать спиания на Вашем номере через Личный кабинет: my.beeline.ru. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов.
Если хотите подробную консультацию, то напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО владельца нам на почту: pomogite@beeline.ru. Мы оперативно во всем поможем разобраться!