Жалоба на Билайн: курьерская служба не работает. 

Комментариев:  0

Добрый день. Я являюсь клиентом Билайн уже более 13 лет (с 2003 года), к вашей компании подключена вся моя семья, муж, ребенок, сестра, племянница. Качеством связи довольна и никогда проблем не было ни по какому вопросу, все решалось довольно оперативно, пока не столкнулась с переходом на новый тариф в конце августа 2016 года: «Всё за 1201».

Сначала вынуждена была обратиться в офис, предварительно выяснив по телефону, что в личном кабинете переход произвести невозможно, непременно нужно подписать новый договор. Ок, в офисе Билайна договор подписан (очереди колоссальные, офис маленький), но переход не осуществлен. Просто получена бумажка на руки.

Опять звоню в службу поддержки, и там сообщают, что переход будет произведен в ближайшее время (не сразу) и только на телефоне. Переход с домашним интернетом может занять чуть больше времени. Потом еще было несколько звонков с обеих сторон для уточнения условий перехода. Возникла какая-то заминка с балансом на счете, несмотря на то, что в офисе Билайна баланс был пополнен через оператора.

К чему эти лишние процедуры? Почему нельзя сделать переход в автоматическом режиме? через личный кабинет?

Через несколько дней после обращения полностью перешла на новый тариф и была несказанно рада, за исключением одного момента: мне никак не привозили ТВ-приставку. В офисе Билайна при заключении договора объяснили, что в Москве огромное кол-во желающих перейти на новый тариф, поэтому курьерская служба с ног сбивается, чтобы ко всем доехать и развести/установить оборудование. Поэтому, курьерская доставка по Москве может занять до 7 рабочих дней.

Ок, я готова подождать. Заключен договор 27 августа 2016 года. По истечении срока вновь обращаюсь в службу поддержки, чтобы узнать, когда же мне ждать курьера с приставкой, мне вновь объяснили, что большой наплыв... и еще нужно подождать 7 дней. Ок, ждем. Как вы понимаете, если я пишу здесь, вопрос мой до сих пор (12 октября, - прим.ред.) не решен. Прошло полтора месяца с момента заключения договора.

Со мной за все это время (несколько обращений в службу поддержки) лишь однажды связался курьер (с трудом говорящий по-русски) и сообщил, что курьеры очень заняты и предложил самой подъехать в офис (у курьера выясняю, что офис совсем не Билайна, а какой-то левой организации), на мой отказ, был обговорен день курьерской доставки. В назначенный день курьер не явился. Естественно, я вновь позвонила в службу поддержки и узнала, якобы курьер не смог до меня дозвониться (никаких звонков в тот день не поступало), поэтому в доставке ТВ-приставки отказано. И заявление снято с учета.

Что делать? Ок, я вновь подаю заявку на доставку мне оборудования и т.к. уже более 2 недель его не получаю, мой вопрос будут решать оперативно, а именно, в течении 3 рабочих дней. Потом еще один звонок, еще 3 рабочих дня и т.д. Сегодня я выясняю, что связи с курьерской службой (по телефону) ни у кого нет, все общение происходит только по электронной почте. Т.е. менеджеры Билайна по почте отправляют заявку в курьерскую службу. А курьерская служба переправляет эту заявку в другую организацию, т.к. своих курьеров в таком кол-ве нет.

Уважаемые господа!

Как долго все-таки мне ждать ТВ-приставку? Курьерская служба меня игнорирует, заявки подаются одна за другой, полтора месяца меня динамят и трепят нервы, и никто ни за что не отвечает. Как такое возможно? Что за беспредел?

Я готова оплатить курьерскую доставку, если у вас такие сложности с курьерами, но даже и в этом случае ко мне никто не приезжает. Вам не нужны клиенты? Впервые сталкиваюсь с таким безразличием. А, ведь, кто-то же заработную плату получает за то, что никуда не ездит. А зачем? Клиент же «недоступен». Т,е. для всех я доступна, а вот для курьерской службы мой телефон никогда не отвечает. Прям, беда. Хоть бы смс-уведомление присылали на какой стадии находится рассмотрение заявки. Это ж как надо не любить своих клиентов, раз курьерская служба никому не подчиняется?

Прилагаю файл - кол-во обращений в службу поддержки. Вопиющее безобразие!

Обращения в поддержку

С уважением, Кочеткова Диана.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *