Жалоба: Билайн в одностороннем порядке сменил тариф. 

Комментариев:  1

07.09.2016г. на мой номер Билайн пришло сообщение о смене моего тарифного плана с 09.09.2016г., в связи с якобы непопулярностью моего действующего тарифа. Однако меня мой тарифный план устраивает и менять его я не желаю. Согласно ст. 310 ГК РФ для потребителя установлено правило: односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

Билайн

Более того, из смысла пункта 1 статьи 452 ГК, следует, что соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и договор, то есть в письменной форме. Сделка в письменной форме совершается путем составления документа, выражающего ее содержание, подписанного лицом или лицами, совершающими сделку или должным образом уполномоченными ими лицами (пункт 1 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации). Согласно пункту 4 статьи 421 Кодекса условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

То есть Билайн не может изменить мой тариф или способ подсчета тарифной единицы без моего письменного согласия. В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Кроме того, Оператор связи обязан уведомить абонента о предстоящем изменении стоимости услуг связи, за 10 дней, а меня удосужились уведомить лишь за 2 дня, что также является ущемлением моих прав.

Хочу добавить, что платежи вношу исправно, условий пользовательских соглашений не нарушаю. Считаю, что и вторая сторона (т.е. Билайн) должна соблюдать принятые между нами договоренности.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте! Посмотрите договор. Если там прописана возможность оператора менять тариф в одностороннем порядке, то решить вопрос можно будет лишь через суд. При этом тариф Вам старый точно не вернут, так как он удалён даже из архивных.

Также Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с данной жалобой.

Если хотите наказать оператора – можете написать жалобу в Роскомнадзор.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба: Билайн в одностороннем порядке сменил тариф.

  1. Лично у меня была такая же ситуация. Но номер Билайн был вторым. Поэтому я просто пошёл и разорвал договор. Зачем мне всё это...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *