Коротыши за СЕНТЯБРЬ 2016.
Продолжение рубрики «Коротыши», выходящей с июня 2016 года. В данной статье опубликованы жалобы, не подходящие по требования для отдельной статьи…
Долгое ожидание ответа – 0611.
Здравствуйте!!! Управляющие, обратите внимание на обслуживание абонентов Билайн! На линии 0611 ждала ответа оператора час! Ужас... разочарованна!
Долгое ожидание ответа – 0890.
Я уже несколько дней не могу дозвониться до оператора на горячую линию сотовой связи мтс по номеру: 8 800 250 08 90, мне автоответчик всё время оператор вам ответит в течении двух минут. Я прождала час мне так и не ответили!
С уважением, Татьяна Першина.
Билайн, верните деньги за сим-карту!
Не могу добиться правды! По акции купили смартфон с сим картой. Смартфон с дефектом! Отправили на диагностику – сим-карта не востребована. Прошу перевести деньги на карту, говорят – невозможно. Прошу перевести на другую сим-карту того же оператора – тоже невозможно. Прошу разобраться!
Комментарий: Вы купили смартфон по акции. Его стоимость выше, если не покупать сим-карту оператора. Нельзя вернуть часть комплекта.
Платные звонки с Теле2 на Теле2!
Почему звонки с Теле2 на Теле2 платные? Идёт списание минут! А когда минуты заканчиваются, то можно звонить бесплатно, а для других абонентов идёт отдельная плата. Делается всё, чтобы побыстрей закончился пакет минут и начали списываться деньги со счёта.
Комментарий: Так у всех операторов «большой четверки».
Невозможно дозвониться по номеру 0611!
Почему операторы Билайн перестали отвечать? Какие 10 минут? Я 1,5 часа ждал и все одно и то же - 10 минут! Куда это вообще годится? Уйду на другую связь к чертям!
Дозвон до оператора.
Когда, в конце концов, можно будет без проблем дозвониться до ваших операторов? Черти! Что за связь и обслуживание? Ничего невозможно узнать! Когда же это кончится?
Перезвоните, билайновцы!
Ужасное отношение к клиентам, снимают деньги просто так, не дозвониться оператору, не дождаться обратного звонка, если можно перезвоните. Возникло много вопросов… 89681**1391
Не работает интернет Мегафон.
Добрый день! В течении двух последних недель, не могу получить доступ к интернету оператора «Мегафон». При этом, баланс положительный. Пыталась писать отзыв, но и это сделать невозможно!!!!