Жалоба на Билайн: мобильный интернет и операторы колл-центра.
Жалоба от 20.09.2016. Здравствуйте уважаемые представители компании «Билайн»! Хочу обратить Ваше внимание на непредоставление мне оплаченных мною услуг, а именно – отвратительную работу в последнее время в моем телефоне услуги: Интернет мобильный «Хайвэй» 4 ГБ за 200 рублей в месяц.
Скорость упала, трафик расходуется неизвестно по каким причинам очень быстро и в никуда, мне данного интернета всегда хватало на месяц, на скорость работы мобильного Интернета я тоже не жаловался ранее, в последнее время происходить полное безобразие!
Это один аспект, второе - почему я не могу дозвониться или соединиться с онлайн - оператором Вашей компании???
Меня не устраивает ответы ваших «роботов» в сети. Сегодня я смог дозвониться до одного оператора (контактный номер: 8 800 700 80 00) по услугам сети - интернет, но меня нагло «сбросили», так и не решив моих проблем.
Требую решить вопрос с моим мобильным интернетом и пресечь халатное отношение к предоставляемым мне Вами услугам «мобильный интернет». Ожидаю в течении 24 часов связи со мною представителей Вашей компании, в противном случае я подам на Вашу компанию в суд за непредоставление мне вами услуги мобильного интернета в полном объеме, согласно УК РФ: Статья 159. Мошенничество в сфере компьютерной информации, а также Статьи 34 и Статьи 35. УК РФ.
С уважением, Роберт Джефферсон.
Контактный номер: +7 9612682172
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте. Если у Вас ранее хватало трафика, а сейчас – нет, то это вовсе не показатель мошенничества со стороны Билайн. Про скорость у Билайн есть ремарка «Указанные скорости передачи данных не гарантированы и зависят от множества внешних факторов». Если Вы ещё не обратились в суд, то Вы можете написать на почту pomogite@beeline.ru с просьбой разобраться в расходовании трафика. Если ответ Вас не устроит, и Вы абсолютно уверены в своей правоте – обратитесь в Роспотребнадзор.