10.02.2017Жалоба на Билайн: доставка ТВ-приставки.
Добрый день! Вопрос? Когда мне наконец-то доставят ТВ приставку? По тарифу 750 рублей - 100Мб мне полагается подключение телевидения.
10.02.2017Жалоба на Билайн: базовая станция на крыше дома.
На нашем доме несколько лет назад оператор сотовой связи «Вымпелком» (Билайн) поставил базовую станцию сотовой связи на крыше дома.
06.02.2017Тариф Билайн «Мобильный пенсионер».
«Мобильный пенсионер» - тарифный план Билайн, созданный специально для пенсионеров и не содержащий абонентской платы. Но действительно ли он выгоден? Давайте разберёмся.
04.02.2017Жалоба на Билайн: плохое качество связи в Санкт-Петербурге.
30 января 2017 года я обратился на горячую линию Билайн по телефону 0611 с просьбой улучшить качество связи, так как последнее время испытываю трудности…
31.01.2017Жалоба на Билайн: смена тарифа, плохая связь.
Здравствуйте. Хотела выразить своё недовольство компанией Билайн. Суть такова… я более 10-ти лет являюсь абонентом компании Билайн и владею несколькими номерами.
27.01.2017Как я ходил в офис Билайн…
Хочу поделиться небольшой историей, как ходил в офис Билайн. Сразу скажу, что в статье не будет никакой скандальной или сверхважной информации. Просто рядовой поход в Билайн.
27.01.2017Жалоба на Билайн: ужасный интернет и чёрный список.
Здравствуйте! Хочу оставить крайне негативный отзыв об операторе сотовой связи «Билайн». Я заключил договор на оказание услуг с данным оператором…
26.12.2016Жалоба на Билайн: расторжение договора.
Это просто неслыханно… Я три дня подряд не могу получить ответ от Билйан по условиям расторжения договора…
26.12.2016Жалоба на Билайн: проблемы с домашним интернетом.
Добрый день! Опишу свою не очень приятную ситуацию. Подключили интернет и телевидение. Приезжал специалист, установил все хорошо, объяснил доступно…
22.12.2016Жалоба на Билайн: специалист не ответит через 8 часов.
Доброго времени суток! Я перешла на Билайн со своим номером, подключилась к дилерскому тарифному плану. Заметила, что довольно длительное время списывается…
11.12.2016Жалоба на Билайн: не могу расторгнуть договор.
Я глубоко возмущен нежеланием компании Beeline решить проблему с номером (был проездом в г.Москва и оформил номер на свою голову) - просил аннулировать договор…
10.12.2016Жалоба на сотрудника Билайн: г. Уфа, ул. Ферина, 9. кор 2.
Добрый день! Пользуюсь вашей связью уже лет 5, но с хамским отношением сотрудников компании столкнулась в первый раз! В офисе Билайна г.Уфа ул.Ферина 9.кор 2…
29.11.2016Почему не дозвониться до оператора Билайн?
Здравствуйте, уважаемые читатели no-mobile.ru. У Вас проблемы с дозвоном до оператора Билайн? Давайте разберёмся, в чём проблема?
29.11.2016Жалоба на Билайн: платная подписка, отказ в возврате средств.
Обращаюсь с жалобой на сотового оператора Билайн. 25 ноября 2016 года я вел переписку с мобильного телефона в социальной сети Facebook…
26.11.2016Звонит оператор, предлагает перейти на более выгодный тариф…
Именно такими словами начинается солидное количество жалоб, поступающих на сайт no-mobile.ru для последующей публикации.
26.11.2016Жалоба на Билайн: а не выгодный ли у Вас тариф?
29.04.2016 г. Мне позвонил оператор Билайн и предложил перейти на тариф со специальными условиями, яко бы только для меня…
22.11.2016Смартфоны LeEco начали продаваться в розничных сетях.
Китайская компания LeEco начала розничные продажи своих смартфонов LeEco Le 2 и LeEco Le Max 2. До этого купить гаджеты в России можно было только у LeEco.
08.11.2016MVNO «Атлас» появился в Москве.
8 ноября 2016 года в Москве появился новый виртуальный мобильный оператор – «Атлас». Данный оператор является условно бесплатным (пополнение баланса за счёт действий).
02.11.2016Жалоба на Билайн: качество обслуживания клиентов (0611).
Претензия по качеству обслуживания клиентов службой 0611. 03 октября многократно пытался связаться с оператором службы 0611 для решения проблемы…
01.11.2016Жалоба на Билайн: плата 5 рублей в день и списания за интернет.
Дорогой Билайн, мой номер 9031116**3. Регистрация или на меня, Перфилову Елену Александровну, или на мою маму, Воробьёву Эллу Анатольевну…
01.11.2016Жалоба на Билайн: плохая связь и подключение платных услуг.
Добрый день! Мы жители г. Волжского Волгоградской области. Вся моя семья давно обслуживается Билайном, но последнее время Билайн ведет себя как царь…
01.11.2016Архивные тарифы Билайн Всё за 200, 400, 600, 900 (2016) изменены.
Билайн решил изменить параметры архивных тарифных планов «Всё за 200» (2016), «Всё за 400» (2016), «Всё за 600» (2016), «Всё за 900» (2016) – все предоплатные.
01.11.2016«Будь в курсе плюс» от Билайн – теперь за 95 копеек в сутки.
Операторы практически синхронно ввели плату за услуги «Кто звонил» и их аналоги у других операторов. В этом году происходит практически такое же синхронное повышение цен.
01.11.2016Жалоба на Билайн: заказ контента CDP_subs, что это такое?
Здравствуйте, уважаемые читатели портала no-mobile.ru! В последнее время участились жалобы, связанные с заказом контента CDP_subs от оператора Билайн. Мы разобрались, в чём проблема.
21.10.2016Жалоба на Билайн: абонентская плата за заблокированный номер.
Добрый день! Хотелось бы оставить жалобу на мобильную связь Билайн. Дело в том, что списывание денежных средств происходит непонятно…