Жалоба на Билайн: международный роуминг. 

Комментариев:  0

Добрый день. Я давний абонент Билайн (более 10 лет). Однако, хотела перейти на другую связь, т.к. родственники в других городах пользуются другой сетью. Было написано заявление, но сотрудники Билайн очень не хотели отпускать законопослушного пользователя и, наобещав «золотые горы», подключили выгодный тариф.

Через несколько дней я уехала в Италию, заранее сходив в офис Билайн и узнав, как там могу пользоваться сетью. И только я прилетела, начались мытарства. После посадки самолёта, сеть не зарегистрировалась. Два часа я связывалась то с одним, то с другим сотрудником горячей линии…

Италия, пляжный тур

Разговор длился по несколько минут и все обрывалось. Поэтому, вновь набрав, я должна была рассказывать свои проблемы новому сотруднику. В итоге, оказалось, что при новом тарифе за границей у меня на счёте должно быть 600 руб. А таких денег у меня там не было, и в офисе, куда я пошла перед отъездом, мне об этом ничего не сказали...

Сбербанк Онлайн мне пополняет счёт по 100 рублей. Мне дали доверительный платёж 500 рублей. И это не решило проблему. При наборе номера – «Звонок завершён». Через два часа смоги мне дозвонились из Москвы. Больше я связью не пользовалась. На обратном пути произошло тоже самое. В Москве я не смогла звонить сутки. Приходили деньги со Сбербанка, тут же снимались и было недостаточно средств.

Спасибо, дорогой Билайн, за любовь и заботу. Срочно ухожу от вас. И всех знакомых и родственников знакомых уговорю сделать то же самое. Такого отношения ещё не видела. Просто бардак!

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *