Жалоба на сотрудников Билайн: платная настройка планшета.
Здравствуйте, уважаемые читатели сайт no-mobile.ru. Расскажу ситуацию. 14 октября я купила планшет в отделении Билайн, которое находится в Санкт-Петербурге на ул. Комсомола у Финляндского вокзала. Ребята предложили мне настроить его, а так как я торопилась, то сказали, что настройка займёт всего 5 минут.
Цену мне озвучили общую 5000 рублей за планшет, чехол и наушники. Дома я обнаружила в чеке, что на мой планшет подключена опция – «дошкольный Андроид» за 500 рублей.
Когда я пришла в офис и попросила вернуть деньги за опцию, которую я не просила подключать, то ребята ответили, что 500 рублей стоит настройка планшета. А именно за 5 минут они зарегистрировали меня в Google Play. Супер!
Подскажите, куда мне обратиться, чтобы мне вернули деньги - 500 рублей за опцию, которую я не заказывала. И платную настройку 5 минут - за 500 рублей я тоже не заказывала.
Ну или возьмите меня на работу в Билайн! Я тоже могу зарегистрировать человека в Гугл плей, причём не за пять минут, а за две. И от меня Билайну будет пользы гораздо больше, чем от двух молодых парней, которые «разводят» женщин на подключение ненужных услуг.
Спасибо за ваше понимание!
С уважением, Светлана Ершова.
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Елена. Первым делом попробуйте обратиться на почту pomogite@beeline.ru. Если там Вам не помогут – напишите заявление в Роспотребнадзор.
Сотрудники подобных компаний обычно идут на всякие ухищрения, чтобы выполнить свой план, поэтому «умалчивание» - стандартная тактика.