Жалоба на сотрудников Билайн: платная настройка планшета. 

Комментариев:  0

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт no-mobile.ru. Расскажу ситуацию. 14 октября я купила планшет в отделении Билайн, которое находится в Санкт-Петербурге на ул. Комсомола у Финляндского вокзала. Ребята предложили мне настроить его, а так как я торопилась, то сказали, что настройка займёт всего 5 минут.

Планшет в Билайне

Цену мне озвучили общую 5000 рублей за планшет, чехол и наушники. Дома я обнаружила в чеке, что на мой планшет подключена опция – «дошкольный Андроид» за 500 рублей.

Когда я пришла в офис и попросила вернуть деньги за опцию, которую я не просила подключать, то ребята ответили, что 500 рублей стоит настройка планшета. А именно за 5 минут они зарегистрировали меня в Google Play. Супер!

Подскажите, куда мне обратиться, чтобы мне вернули деньги - 500 рублей за опцию, которую я не заказывала. И платную настройку 5 минут - за 500 рублей я тоже не заказывала.

Ну или возьмите меня на работу в Билайн! Я тоже могу зарегистрировать человека в Гугл плей, причём не за пять минут, а за две. И от меня Билайну будет пользы гораздо больше, чем от двух молодых парней, которые «разводят» женщин на подключение ненужных услуг.

Спасибо за ваше понимание!

С уважением, Светлана Ершова.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Елена. Первым делом попробуйте обратиться на почту pomogite@beeline.ru. Если там Вам не помогут – напишите заявление в Роспотребнадзор.

Сотрудники подобных компаний обычно идут на всякие ухищрения, чтобы выполнить свой план, поэтому «умалчивание» - стандартная тактика.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *