Жалоба на сотрудника Билайн в ТЦ «Жар-Птица» в НН. 

Комментариев:  0

Добрый день! Я хочу оставить жалобу на сотрудников офиса продаж Билайна в городе Нижний Новгород, торговый центр «Жар-Птица».

В Колл-центре мне отказали, сказав, что не сопровождают офисы продаж, в самом офисе-продаж мою жалобу при мне порвали. Я все-таки хочу, чтобы мое обращение приняли в обработку и все-таки хоть какая-то инициатива была в решении моего вопроса.

Жар-птица Нижний Новгород

Я обратилась в офис продаж, с целью замены сим-карты на новую. Обратившись в этот офис к сотруднику по имени Марат. Он спросил, мой ли этот номер, а я сказала, что, возможно, нет. Сразу мне было отказано в обслуживании. Марат сказал, что Билайн не обслуживает на основании какого-то регламента, который висит на стене. Номер пункта, на который ссылается мне сказали искать самой. Номер телефона для уточнения информации, у меня так и не спросили за все время нахождения в этом офисе продаж. Кому именно принадлежит номер мне или моей маме, я так и не узнала. Никакого внятного ответа, где прописано и на что ссылается сотрудник по имени Марат, я не получила, сказали, что могу воспользоваться функцией «Окей Гугл», для уточнения регламента, постановления и пункта.

Я потребовала принять от меня жалобу в 2х экземплярах. Сотрудник принял жалобу поставил на моем экземпляре подпись и штамп. А свой экземпляр сотрудник порвал, когда я направилась к выходу. Мне требуется, чтобы мой вопрос был решен. А сотруднику были проведены тренинги на тему: «Клиентоориентированность», «Нормы общения с клиентами» и ознакомление с Внутренними регламентами Билайна и Защиты прав потребителей. Если сотрудник «посылает» клиента, то пусть хотя бы подготовит названия законов и пункты, где это можно прочесть и понять, что мы действительно не правы.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *