Жалоба на Билайн: не работает сим-карта.
Я 06.10.2016 года обменял SIM-карту обычного размера на нано SIM-карту в офисе продаж Билайн по адресу: г. Рыбинск, ул. Луначарского, д. 11.
После попытки сделать звонок пришло sms от Билайн следующего содержания: «Уважаемый клиент! Чтобы начать пользоваться услугами связи, необходимо активировать Вашу новую сим-карту. Для этого наберите бесплатную команду *229# или пройдите по ссылке balance.beeline.ru».
Ввод команды не дал результата, как и переставление SIM-карты в другие рабочие телефоны, при этом телефон показывает уверенный уровень сигнала и подключение к сети Билайн.
После этого я еще несколько раз приходил в офис и из раза в раз мне меняли сим карту и отправляли ждать активации. Так, 12.10.2016 г. в письменном виде мной была подана претензия на оказание услуг связи. Сегодня 17.10.2016 г, связи до сих пор нет!
С уважением, Игорь Замараев.