Жалоба на Билайн: не могут провести интернет.
Приветствую! Хотел подключить тариф интернет + сим за 1201 рубль. Позвонил, вызвал мастера, купил симку…
Мастер приехал и сказал, что со 2го на 22й этаж долго тянуть. Через час уехал, так как на 7ом этаже закрыто. Я снова вызвал мастера. Он приехал, говорит- далеко тянуть - Ростелеком поставьте или сами договоритесь с 21м этажом, чтоб ждали мастера с распростертыми дверями тамбура.
Хочу вернуть свой 1201 рубль! Примите возврат симки!
Да, и голосом эту историю Билайну по телефону рассказал. Обещали помочь, но прошло 3-5 дней и тишина...
С уважением, Алексей.
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Алексей. Проблема ведь на Вашей стороне?
Обратитесь на почту pomogite@beeline.ru с просьбой разъяснения дальнейших действий и возможных вариантов. Если они Вас не устроят – можете написать заявление о расторжении договора. Вполне вероятно, что деньги Вам не вернут. В таком случае можете обратиться в Роспотребнадзор.