Жалоба на Билайн: служба обслуживания клиентов.
Здравствуйте, вот уже несколько лет я пользуюсь интернет-телевидением Билайн. Со временем пульт, кабель, да и сама приставка стала работать некорректно. Часто нет изображения от приставки на ТВ.
На мою просьбу поменять приставку меня послали по адресу СПб 8 линия (Билайн), где мне сказали, что они не меняют приставки, этим занимается курьерская служба. После моего звонка в Билайн была оформлена заявка в курьерскую службу. Был назначен день, четверг, 22.09.2016.
Я взял выходной, целый день просидел дома в ожидании курьера, но мне даже не позвонили! На мой звонок ответили – «Не волнуйтесь, до 21.00 курьер будет». День прошёл, курьер не пришёл.
Я потерял целый день, потратил свое время и нервы. И что? Наплевательское отношение к своим клиентам! Зато напоминание об очередном платеже неизменно. Браво Билайн! Теперь я всерьёз задумываюсь о целесообразности дальнейшего пользования услугой Билайн.
Меня зовут Валентина. я с города Краснодара. Подключила месяц назад интернет и цифровое телевидение. На следующий день пульт сломался. В горячей линии мне сказали что надо пульт менять и в любом салоне билайн вам его поменяют. В итоге я так и пыталась сделать. Я проездила весь город и много салонов билайн. Мне абсолютно везде говорят и говорили что у нас нет такого и никто и никогда вам ничего не поменяет. Перенаправляют в разные адреса. В итоге ничего. Одни обещания и так далее. С 09 ноября я звоню по номерам техподдержки и в ответ только вам перезвонят вот вот вот сейчас с 11.00 все выходят на работу и вам перезвонят.
В итоге ничего мне не меняют и никто не звонит. Я трачу уйму времени а в итоге ничего. Мне в салонах билайн говорят что никто вам ничего менять не будет и проще купите свой пульт и все успокойтесь.!!! я в итоге купила свой новый пульт. Но в ответ опять ничего. Зависает постоянно приставка и пульт вместе с ним. Я обратно каждый день звоню в горячую линию оставляю претензию и заявления но в итоге ничего......
КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ И К КОМУ ЧТО БЫ МНЕ ПОМЕНЯЛИ ПРИСТАВКУ С ПУЛЬТОМ? Я С 09 НОЯБРЯ НАЗВАНИВАЮ И ПРОШУ СО СЛЕЗАМИ ЧТО БЫ МНЕ ПОМОГЛИ!!!!!!!!!! Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ VIP БИЛАЙН. МОБИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ БИЛАЙН Я ПОЛЬЗУЮСЬ БОЛЕЕ 8 ЛЕТ. ПОЧЕМУ МНЕ ВРУТ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ? К КОМУ МНЕ ЕЩЕ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ?89608809720
почему вы не высылаете пороли от личного кабинета уже сутки жду и куда делись деньги с номера 9671649981 разбиритесь с этими вопросами и побыстрее
Сегодня моя супруга попыталась подключиться к тарифу с интернетом, в итоге со счетаисчезли деньги, в размере 500рублей. Сотрудник офиса не смогла объяснить куда делись деньги, сообщив, что они вернутся на счёт через неделю. На вопрос : '' Почему так произошло?" не смогла ответить, а род занавес обозвала жену "старой хамкой".
Здорово, за ее деньги ,ее и оскорбляют.
не могу дозваниться оператору !!!! 30 минут ждала !!!! такое ощущение что все операторы вымерли!!!! не довольна и хочу сменить сим карту билайн на мегафон так как у меня теле 2 и мтс есть уже . с другими операторами легче связаться чем с билайн !!!! прощайте !!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера отключила интернет, перешщда на тариф "!добро пожаловать" и внесле на счет 100 руб. сегодня денег на счету нет. Где деньги? Где распечатка звонков с 13.02.по 14.02. Вы воры !!!!!!?
Написала на официальном сайте билайн жалобу на отвратительное качество обслуживания интернет домашний, но после составления текста отправить его невозможно ( кнопка "Отправить" не функционирует вообще. В чём проблема?
Не могу войти в личный кабинет,ни со старым поролем, ни с новым. Грузит около часа, а пароль не привзывается, и концов не найдешь кому пожаловаться!!!!!
Не выполнена заявка № 2179160091 от 13 мая 2019 года!!!