Жалоба на Билайн: блокировка номера. 

Комментариев:  0

Билайн заблокировал сим-картуПОМОГИТЕ! Заблокировали номер, активным пользователем которого являлась более 12 лет, но не являюсь владельцем. Такая же ситуация произошла 2 года назад, в офисе Билайн написала заявление на смену владельца сим-карты. Заявление приняли и сказали при положительном решении сим-карта будет разблокирована. Сим- карту разблокировали.

Но теперь, спустя пару лет, ситуация повторилась. Но в офисе Билайн мне заявили, что я так и не являюсь владельцем и мне ничем помочь не могут. Сим-карту восстановить не могут и вернуть деньги со счета тоже! Заявление на смену владельца номера сим-карты не принимают.

Баланс на счете был положительный, ежедневно пользовалась услугами связи! Верните мой номер! Подскажите как быть, куда обращаться? Жду скорейшего ответа!

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Анастасия. Первым делом Вы можете попробовать обратиться на почту pomogite@beeline.ru. Если там Вам не помогут – обратитесь в Роспотребнадзор. Стоит отметить, что ситуация не самая простая, ведь по документам Вы не являетесь владельцем сим-карты. Если Вам её разблокируют – советуем вывести/потратить все деньги и купить новую.

Просто так карты не блокируются. Скорее всего, это делает человек, на которого она оформлена (в офисе предоставляют информацию о том, какие сим-карты на Вас оформлены). Дело в том, что отвечать за любые ситуации (например, если на сим-карте образовался долг), будет официальный владелец. С другой стороны, и деньги, которые находятся на балансе также принадлежат владельцу сим-карты.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *