Жалоба на Билайн: качество обслуживания клиентов (0611).
Претензия по качеству обслуживания клиентов службой 0611.
03 октября многократно пытался связаться с оператором службы 0611 для решения проблемы интернет-подключения при положительном балансе.
Автоответчик через музыкальную паузу произносит только одну фразу «специалист ответит через 10 минут» бесконечное число раз. Если это связано с выходным днем и операторов нет, то озвучивайте эту информацию автоответчиком и не вводите людей в заблуждение!
04 октября удалось дозвониться, ответила оператор по имени Александра. Выслушав проблему, пообещала соединить со специалистом, после длительной паузы вновь музыка и бесконечные вышеуказанные фразы автоответчика. Затем звонил с другой сим-карты.
Вновь дозвонившись до оператора, представившейся Полиной, я потребовал сообщить ее служебный номер (76953), изложил проблему и попросил соединить меня со старшим специалистом смены, с целью проинформировать о хамском обслуживания клиентов.
Она мне в этом категорически отказала.
Прошу руководство провести служебную проверку, прослушать в записи мои разговоры с операторами, количество звонков в службу 0611 3 и 4 октября, дать ответ на мою претензию для обращения в суд.
Абонент 9641220459 Николай Глушков
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Николай. Попробуйте обратиться на почту pomogite@beeoline.ru, там Вам должны помочь.