Жалоба на Билайн: абонентская плата за заблокированный номер. 

Комментариев:  0

Добрый день! Хотелось бы оставить жалобу на мобильную связь Билайн. Дело в том, что списывание денежных средств происходит непонятно.

У меня тарифный план, который предполагает списывание 26 числа каждого месяца 500 рублей. Я целый месяц связью не пользовалась, телефон на исходящую связь был заблокирован. 20 числа сегодня я положила 500 рублей, Билайн их списал и выставил ещё 500 рублей до 26 числа. Как так?!!! Я не пользуюсь и плачу...

Билайн

Сотрудница колл-центра хамила, отказывалась принять претензию и игнорировала моё пожелание составить претензию. Наглости нет предела. После 7 лет пользования оператором задумываюсь уйти к другому оператору.

Я считаю правильнее будет списать часть суммы за 6 дней, а не за весь месяц. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, Татьяна Савилова.

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Татьяна. Так как Вы не указали точное название тарифного плана, сложно что-то сказать конкретно. Вам следует найти свой тариф на официальном сайте Билайн, затем скачать его подробное описание и внимательно его просмотреть.

Вот, к примеру, описание тарифа «Всё за 500» (Предоплата, Москва) – «5. Списывается с «электронного» счета ежесуточно. В момент подключения услуги с «электронного» счета абонента списывается плата за текущие сутки. При блокировании телефонного номера плата не взимается.»

Если абонентская плата взимается сразу за месяц, то перерасчёт Вам вряд ли сделают.

Если Вы посчитаете, что денежные средства с Вас списали незаконно – обратитесь на почту pomogite@beeline.ru. С просьбой возврата средств и требованием разъяснения ситуации. Если Вам откажут, но Вы всё равно уверены в своей правоте – обращайтесь в Роспотребнадзор.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *