Жалоба на Билайн: специалист не ответит через 8 часов. 

Комментариев:  0

Скелет и телефонДоброго времени суток! Я перешла на Билайн со своим номером, подключилась к дилерскому тарифному плану. Заметила, что довольно длительное время списывается постоянно абонентская плата гораздо больше, чем заявил мне Билайн.

После того как я зашла в офисы продаж Билайна, то мне сказали, что мой тарифный план «Все за 200", но я не подключала его! Как так Билайн взял и по своему усмотрению перевел меня на другой тариф?!

Я начала звонить в службу поддержки клиентов, пролазив все меню несколько раз, я наконец-то нашла эту функцию «соединение со специалистом службы поддержки», нажав цифру 0 (далеко не у всех есть такая возможность – прим.ред.), автоответчик мне выдал фразу «вам ответит специалист службы поддержки клиентов в течении 10 минут».

Прождала 2 часа, но мне так никто и не ответил, а автоответчик продолжал выдавать ту же фразу! Я так и оставила свое ожидание на ночь. С утра к моему удивлению по-прежнему играла музыка и автоответчик выдавал ту же фразу!

С 23:10 до 07:00 (почти 8 часов!!!) я ожидала ответа, но оператор так и не ответил!!! Что это такое? Где здравый смысл оператора? Я после этого решила вообще уйти на другого оператора со своим номером! Что за безобразие?! Всех клиентов потеряет этот лжеоператор! Я сбросила и позвонила еще раз, ничего не изменилось! По-прежнему та же фраза и эта зомбирующая музыка! Я в принципе раньше тоже, когда были вопросы по качеству обслуживания, пыталась дозвониться до специалиста, но не было такой функции у автоответчика во всех меню и подменю!

Мой номер 8-951-060-50-10. Сегодня 13.12.2016 г. Казань

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *