Жалоба на Билайн: расторжение договора. 

Комментариев:  3

По техническим причинам мы не смогли своевременно опубликовать данную жалобу…

Текст жалобы.

Уважаемые господа эффективные менеджеры из Билайн, это просто неслыханно… Я три дня подряд не могу получить ответ от Билйан по условиям расторжения договора…

Мне обещают каждый день звонок от Билайн в течение суток, но Билайн, вероятно, практикует особый статус метод общения с клиентами, которые его покидают – игнор по обращениям и максимально возможное удержание средств с клиента….

Я написал заявление на расторжение договора (ЛЦ № 0896383078) на домашний интернет 13 ноября 2016 года, явившись лично в офис Билайн на Хорошевке.

Телевидение Билайн

По моему заявлению договор должен быть расторгнут с 15 ноября 2016, а средства, оплаченные по договору до 5 января 2017 года возвращены на мой номер Билайн 903764**95. В течение суток со мной должен был связаться представитель Билайн и сообщить подробности этой процедуры, как мне подтвердили в офисе.

Сегодня 17 ноября 2016 года, мне никто не звонит, договор активен, по кабелю с 15 ноября подключен домашний интернет от Ростелеком, но деньги Билайн продолжает списывать с меня при этом игнорируя общение со мной.

Считаю такое отношение с клиентами, которые почти 20 лет пользуются их услугами, и просто с клиентами - неприемлемым!

Данная жалоба содержит крайнюю степень возмущения методами и непрофессиональным подходом ответственных сотрудников компании к выполнению их должностных инструкций, обязанностей и соблюдению прав потребителей в конечном итоге.

Безобразие в организации отслеживания статусов заявлений от клиентов, искусственное или специальное затягивание решения вопросов заставляет меня тратить каждый день от часа до двух на решение простых вопросов с Билайн. Все что научился Билайн делать - это вежливо отказывать в услугах нормальной связи и сообщать о неработающем в данный момент сервисе. В Билайн нет ответственности за выполнение предлагаемых услуг, а есть показушные вопросы оценить качество вежливых отказов и отлупов по вопросам.

Вас лишить бы корпоративных премий годовых за вашу вежливую беспомощность и обман клиентов. В суд бы на вас подать…да понятно бесполезно… за копейки. Но вы же из них миллионы делаете на доверчивых гражданах. Подавитесь моими деньгами … я рад, что ушел от вашего медленного и дорогого интернета, который вы впариваете гегемону за 1, якобы, рубль.

Я постараюсь увести от вас побольше своих корпоративных клиентов и сам, надеюсь, после Нового года освобожусь от скорбных ваших gsm/gprs-услуг.

Вы просто постарались на славу. Видит бог, вы сами нарвались на нецивилизованное общение… в этом вы, вероятно, давно преуспели.

Итог

К моменту публикации материала проблема уже решена.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: расторжение договора.

  1. Игорь, 23.02.2017, 21:24

    Билайн-не желает расторгать договор,каждый раз обещая аннулировать договор но ничего не один оператор не делает,всем этим менеджерам на клиетов просто плевать

    • О каких операторах Вы говорите? Расторжение должно проходить по-хорошему в офисе с написанием заявления.

  2. Владимир, 02.12.2017, 14:02

    Люди нервы поберегите ! Переходите со своим мегафоновским номером к другому сотовому оператору, МТС или Билаин . Просто приходишь в офис МТС или Билаин И заполняешь заявление на переход . Через десять дней вы со своим мегафоновским номером у другого оператора связи.
    На МТС и Билаине такого жульничества нет.
    А эти жулики мне столько нервов мне попортили.
    У меня одна симка модем Билаин и две в телефоне МТС и Билаин ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И ГОЛОВНЫЕ ПРОШЛИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *