Жалоба на Билайн: проблемы с домашним интернетом. 

Комментариев:  0

Добрый день! Опишу свою не очень приятную ситуацию. Подключили интернет и телевидение. Приезжал специалист, установил все хорошо, объяснил доступно, рассказал все, показал всё. И на этом хорошее закончилось.

Часто приходится звонить на номер что бы связаться со специалистом и решить вопрос «почему не работает интернет». Подключили интернет 20 декабря. За 6 дней дай бог сутки без перебоев проработал интернет!

С операторами решили найти причину, почему так может быть, и, спустя очень долгий разговор, приняли решение что проблема с моим роутером.

Билайн - домашний интернет

Мне пришлось оставить заявку на установление вашего роутера, сделали заявку №176987028. Девушка проинформировала, что курьер приедет в течение 3 рабочих дней. Мало того, что заявку я оставляла ранее, общаясь с молодым человеком (очень жаль что не узнала его ФИО и номер оператора личный), он мне сказал что заявка оформлена. Через 3 дня, позвонив вам, я узнала, что молодой человек просто наплевательски себя повел и в итоге заявки не было.

В общем, позвонив сегодня 26.12.2016, чтобы узнать о статусе заявки моей, я узнала не очень и приятную новость: оказывается, что я свой роутер дождусь не раньше 1 января… И взять еще то, что это будут праздники и все люди уезжают по своим делам, а не сидят дома ждут курьера с роутером. Логично подумать, что проблема с интернетом у меня решится не раньше 9 января.

Из этого у меня большой интерес, за то, что я уже оплатила месяц интернета, и что я не могу воспользоваться им как подобающе? Кто мне вернет деньги за потерянные дни? Ранее у меня с Вами был договор, и не было нареканий. Но в этот раз это какой-то ужас.

Почему клиент должен названивать и узнавать о том, что заявка не будет выполнена, как обещал оператор, почему вы не оповещаете своих клиентов о том, что вот такая ситуация происходит, что курьер будет позже? Такое ощущение что не я Ваш клиент, а вы – мой!!

Мне интересно, как эта данная претензия будет рассмотрена и какие действие будут приняты?!

С уважением, Нина Лякина

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Нина.

Очень жаль, что Вы столкнулись с таким отношением. Однако, не совсем понятно, к чему первая часть жалобы, если решили, что проблема на Вашей стороне (если первый роутер Ваш)? Кстати, если Вы сомневаетесь в компетентности сотрудников, то можете проверить и «проблемность» роутера. Если у Вас есть компьютер или ноутбук – сделайте подключение напрямую. Если проблемы продолжатся – значит проблема не в роутере.

Для ускоренного решения своей проблемы Вы можете обратиться на почту pomogite@beeline.ru, возможно, Вам удастся получить роутер до нового года.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *