Как я ходил в офис Билайн… 

Комментариев:  0

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться небольшой историей, как ходил в офис Билайн. Сразу скажу, что в статье не будет никакой скандальной или сверхважной информации. Просто рядовой поход в Билайн.

В середине января 2017 года у меня сломался старый телефон, в котором находилась сим-карта Билайн. Пользовался я ей крайне редко, но, тем не менее, решил её себе оставить, не смотря на все прелести: отключение от звонка живому оператору в колл-центр (из-за архивного тарифа и низких трат на связь, видимо), оплату за бесплатный интернет, случайные платные подписки и ночные сообщения (спасибо Хамелеону).

Гелиос, Королёв

На другом (новом) телефоне другой формат сим-карт, поэтому с Билайном нужно было что-то делать – разрывать договор на оказание услуг или менять сим-карту. Всё это нужно для того, чтобы с баланса не начали автоматически списываться средства.

Я отправился в ближайший офис, где мне предложили написать заявление, хотя для такой же операции в салонах Мегафон и МТС попросили только паспорт. Ну ладно, ничего страшного.

Пока я писал заявление, подошла женщина, которая интересовалась тарифами Билайн. Ох, это надо было слышать, как ей впаривали тарифный план «МожноВСЁ» при том, что она сказала, что мобильный интернет ей нужен, но в небольших количествах (трафика). Кто знает – важными особенностями данного тарифа являются: безлимитный интернет, сниженная абонентская плата в первый месяц использования (на чём и строилась вся реклама тарифа) и небольшое количества минут в пакете. На глянцевом листе формата примерно А3 было красным цветом выделено (единственное, что вообще было выделено, поэтому бросалось в глаза) 20 рублей в сутки. Рассказывая о преимуществах тарифа, девушка закрыла рукой эту ячейку в сравнительной таблице тарифов, пропустив пункт безлимитный интернет. Затем она сообщила, что плата за первый месяц всего 10 рублей в сутки и сразу упомянула безлимитный интернет, чтобы отвлечь внимание от слова «первый». Никакой информации об абонентской плате в последующие месяцы, естественно, не было упомянуто. Я уж было хотел вмешаться, но женщина сообщила консультанту, что ей настоятельно рекомендовали тариф «Всё за 500» постоплатный.

Пока девушка принимала моё заявление и выдавала сим-карту я успел посмотреть ещё одну небольшую сценку. Другой консультант, молодой человек предложил наклеить защитную плёнку на экран смартфона мужчине средних лет. Сообщил ли он ему, что услуга платная? Нет, конечно. Мужчина согласился.

Почему так поступают консультанты? Солидная часть их зарплаты – это премия, которая формируется за счёт различных продаж (товаров и услуг) и подключений. С точки зрения компании всё правильно – сотрудники мотивированы, идёт прибыль. Но вот клиенты/абоненты зачастую страдают. Так что… будьте очень внимательны! Если выбираете тариф – прочитайте на официальном сайте его подробное описание со всеми сносками. Если Вам предлагают что-то в салоне – не стесняйтесь спросить – платная это услуга или нет, и если да – сколько стоит.

С уважением к читателям портала no-mobile.ru!

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *