Звонит оператор, предлагает перейти на более выгодный тариф… 

Комментариев:  0

Именно такими словами начинается солидное количество жалоб, поступающих на сайт no-mobile.ru для последующей публикации. Какие операторы звонят с подобными предложениями? Что это за более выгодный тариф? Действует ли оператор себе в убыток? Действительно ли есть уникальное предложение конкретно для Вас? Зачем всё это нужно оператору? Получите ли Вы детальную информацию о новом тарифе? Почему Вы соглашаетесь? Сейчас мы попробуем ответить на все эти вопросы.

Какие операторы звонят? Поступали жалобы по этому поводу на МТС, Билайн, Мегафон. Особенно, конечно, преуспел в своё время с этим Мегафон. Про Теле2 ничего сказать не можем, но вряд ли они являются исключением.

Что за тариф Вам предлагают? Тарифный план с абонентской платой, чтобы всегда знать, что от Вас поступит определённая денежка, по крайней мере, не меньше абонентской платы.

Уникальное предложение? Действительно, иногда предлагают нечто уникальное, отличающееся от публичных параметров, но этот бонус настолько ничтожен, что его и бонусом-то не назвать. Да и не всегда он на самом деле есть.

Зачем это нужно оператору? Всё очень просто – деньги. Предлагают «уникальное предложение», как правило, тем, кто использует выгодные архивные тарифные планы. Стоит отметить, что, если Вам новый тариф не понравится, то вернуться на старый Вы не сможете (если у Вас был архивный тариф).

Информация о тарифе. Вам обязательно распишут все плюсы нового тарифного плана, а минусы… а зачем Вам их знать? Ведь тогда Вы можете отказаться. В таких случаях можно задавать вопросы, но часто операторы юлят или вовсе предоставляют недостоверную информацию.

Выгодный тариф, уникальное предложение

Почему Вы можете согласиться? Многие люди дают своё согласие на переход на новый тарифный план. Почему? Есть несколько причин:

  • Люди наивны и верят, что оператор предложит им условия, при которых будет меньше зарабатывать.
  • Люди не любят или стесняются отказывать.
  • Операторы, финансовые поощрения которых зависят от количества человек, перешедших на новый тариф, готовы на любые ухищрения, лишь бы получить свою копейку.
  • Уникальное предложение ограничено – его можно получить «либо сейчас, либо никогда».

В общем, что хочется сказать… Никогда не соглашайтесь на переход на новый тарифный план по телефону после звонка оператора с «уникальным/персональным и очень-очень выгодным» предложением. Если тариф Вас действительно заинтересовал – зайдите на официальный сайт оператора связи и ознакомьтесь с подробным описанием (обычно в pdf файле) тарифного плана со всеми сносками. Затем узнайте свой тарифный план и ознакомьтесь с ним. Сравните и решите. Скорее всего, Ваш тарифный план подходит Вам больше…

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *