Жалоба на Билайн: смена тарифа, плохая связь.
Здравствуйте. Хотела выразить своё недовольство компанией Билайн. Суть такова… я более 10-ти лет являюсь абонентом компании Билайн и владею несколькими номерами.
Один номер (симка) настроена на интернет (постоянно находится в модеме - тоже Билайн), другая - в телефоне. За последние несколько месяцев, мне вдруг стала постоянно «не хватать трафика» и меня вынудили перейти на более дорогой тариф.
После этого компания меня самостоятельно переключила на более дорогой тариф у другого номера. Таким образом, меня постоянно вынуждают платить за связь больше, однако, качество оставляет желать лучшего. Сообщения о пропущенных вызовах не приходят, до меня не могут дозвониться, а интернет вообще практически не работает.
Я неоднократно звонила, писала обращения, но мои обращения игнорируются. Помогите разобраться либо подскажите куда еще написать жалобу.
Зоя...
Ответ no-mobile.ru
Попробуйте обратиться на почту pomogite@beeline.ru (техподдержка по электронной почте, более лояльная, чем по телефону). Если это не поможет – можете сменить оператора (без лишней возни) или обратиться в Роспотребнадзор.