Жалоба на Билайн: плата 5 рублей в день и списания за интернет.
Дорогой Билайн, мой номер 9031116**3. Регистрация или на меня, Перфилову Елену Александровну, или на мою маму, Воробьёву Эллу Анатольевну. Т.к. мы с вами больше 10-ти лет и конкретной информацией, на кого зарегистрирован номер, больше не располагаем.
Я живу в другой стране и телефоном не пользуюсь, когда нахожусь вне России. Он просто выключен, тем самым, никакие дополнительные услуги не могут быть подключены, поскольку я ни на что не подписывалась, ни на что не соглашалась, никаких соглашений не принимала. Соответственно согласия клиента в моём лице у Вас ни в какой форме не может и не могло быть.
На счету в мае 2016 года было около 100 рублей. Приехала в Россию, включила телефон и все деньги списаны. Согласно личному кабинету на какую-то «абонентскую плату», которой согласно моему тарифу нет и не было.
До 14 сентября списывались 5 рублей за абонентскую плату, пока не закончились деньги. С 30 сен 2016 17:30:01 начали списываться деньги за мобильный интернет до 01 окт 2016 05:14:36, пока больше нечего стало списывать.
Прошу ответить на следующие вопросы:
- По каким причинам начали списываться деньги за эту услугу мобильный интернет, которой не пользовались. Во-первых, мой телефон подключён к вайфаю без прерывания, во-вторых, я не пользовалась телефоном в это время и тем более ночью. Подтвердите моё согласие на данную услугу. Пришлите документ, доказывающий фактическое использование интернета в это время, в которое списывали деньги. С вечера 30.09 до 01 окт 2016 05:14:36, пока больше нечего стало списывать.
- За какую абонентскую плату снимались 5 рублей вплоть до 14.09.16? Пришлите подтверждение подключение услуги МНОЙ. Пришлите описание услуги и сроки действия.
Просьба вернуть списанные средства в течение следующих 14-ти дней до 15.10.16.
Во избежание дальнейших проблем, я, Перфилова Елена Александровна, и моя мама, Воробьёва Элла Анатольевна, отказываемся от каких-либо дополнительных услуг для абонента 79031116**3.
Просьба прислать подтверждение принятия этого сообщения в течении следующих 14-ти дней до 15.10.2016.
С Уважением, Елена Перфилова.
Комментарий no-mobile.ru.
Так как Елена отправила также копию письма на почту pomogite@beeline.ru, надеемся, что проблема её будет решена.
Для остальных напомним, что у Билайна в договоре прописаны условия, по которым…
Если абонент будет неактивен (не будет использовать вызовы и сообщения) в течение 90 дней, то будет взиматься плата – 5 рублей в день с баланса вплоть до 0.
Добрый день! Дозвониться не получается, поэтому пишу. Я столько интернетом не пользуюсь...за сутки 100 рублей и больше, отключить или поменять на минимум не могу..Как поступить? Раньше 200 руб. на все на неделю хватало, а теперь еще 40-50 рублей есть на счету, а мне выдает, что не достаточно средств для звонка и смс.
Уже добрый вечер! нАПИСАЛА, ПЫТАЛАСЬ СОЗВОНИТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ, 40 МИНУТ, ТАК И НЕ ДОЖДАЛАСЬ..зА ДЕНЬ СПИСАНО ЗА ИНТЕРНЕТ 244 РУБ. Что это за цена...я им не пользовалась вообще..Ответ будет или менять оператора?
После того, как билайн стал изредка списывать по 5 руб за мобильный интернет, которым я точно не пользовался, так как смартфон был постоянно подключен к WiFi, а мобильный интернет выключен в смартфоне, я решил сменить оператора.
Номер билайн оставил на всякий случай, в надежде вернуться к ним, когда у них проснется совесть быть честными с клиентами.
Но когда в очередной раз списали 5 руб с остатка на счету, а потом еще и сказали, что видимо это у меня что то не то со смартфоном, так как у них супер крутое сертифицированное оборудование, я решил окончательно послать билайн подальше и забыть о них. Так же и всю семью перевел к другому оператору.