Жалоба на Билайн: плохая связь и подключение платных услуг.
Добрый день! Мы жители г. Волжского Волгоградской области. Вся моя семья давно обслуживается Билайном, но последнее время Билайн ведет себя как царь, которому всё дозволено и на которого нет управы.
Мало того, что качество сотовой связи стало отвратительное, они самовольно подключают никому не нужные услуги своим абонентам, и так же самовольно снимают (воруют) за это деньги! Огромное количество знакомых мне людей стали постоянно сталкиваться с этой проблемой, во всяком случае у нас в г. Волжском.
Вот и мне они стали подключать какие-то услуги и снимать за это деньги. Я поехала в офис Билайн (г. Волжский) с паспортом, отключила их услуги, а через несколько дней они опять подключают мне какие-то услуги и дальше воруют в открытую мои деньги (мой номер 8-905-395-95-22).
Сколько я буду их кормить со своей пенсии? Как прекратить произвол и воровство этой «компании»? Как вернуть ворованные деньги за самовольно подключенные никому не нужные услуги?
P.S. Направила жалобу по данному вопросу в Роспотребнадзор. Готовлю письмо в прокуратуру.
Билайн МОШЕННИКИ, воруют минуты, конечные крахоборы!