Билайн

«Вымпел-Коммуникации» — телекоммуникационная российская компания, которая с 2009 года входит в состав международной группы VimpelCom Ltd., обслуживающей 18 стран мира и 214 миллионов клиентов (по данным за декабрь 2012 года). Предлагает услуги мобильной (GSM и UMTS) связи, IP-телевидения, фиксированной связи, беспроводного (Wi-Fi) и проводного (FTTB) высокоскоростного доступа к сети Интернет для физических и юридических лиц. Главный офис находится в Москве. Торговая марка - «Билайн».

«Билайн» («Би Лайн GSM» до 2005 года, позже Beeline) — торговая марка VimpelCom Ltd. Под этой торговой маркой дочерние компании предоставляют телекоммуникационные услуги (сотовую связь) в странах СНГ и в России. В частности, под этой маркой («Вымпел-Коммуникации») оказываются услуги фиксированной и мобильной (GSM и UMTS) связи, IP-телевидения ( «Мобильное ТВ» и «Билайн ТВ»), беспроводного («Билайн WiFi») и проводного (FTTB) высокоскоростного доступа к сети Интернет.

Тариф Билайн «Всё 3»

«Всё 3» - это средний тариф линейки Билайн «Всё», вышедшей в апреле 2017 года. Хотя, учитывая стоимость и параметры, тариф не очень-то и средний.

Приложение Билайн VEON

VEON – это приложение от мобильного оператора Билайн, позволяющее обменивать сообщениями и созваниваться с другими пользователями приложения.

Тариф Билайн «Всё 2»

В апреле 2017 появился новый тарифный план Билайн «Всё 2». Это тариф линейки Билайн «Всё» с пакетами минут, смс и интернета.

Тариф Билайн «Всё 1»

В апреле 2017 появился новый тарифный план Билайн «Всё 1». Это тариф с минимальными параметрами в линейке «Всё».

Интернет-тарифы Билайн: останется только один!

Билайн, следуя модной политике мобильных операторов Российской Федерации, удаляет ненужные (им) тарифные планы.

Домашнее ТВ Билайн: удаление каналов с архивных пакетов

С 20 августа 2017 года Билайн удалит несколько каналов из ряда архивных пакетов Домашнего телевидения Билайн. Список пакетов не опубликован, зато есть список каналов.

Изменение стоимости звонков в Таджикистан

С 10 августа 2017 года Билайн изменил расценки звонков в Таджикистан на некоторых тарифных планах и опциях.

«Процент на остаток» от Билайн за 99 рублей в месяц

С 25 мая 2017 года изменились условия предоставления услуги Билайн «Процент на остаток». Теперь услуга не всегда бесплатна…

Жалоба на Билайн: изменения в семейном тарифе «Всё за 500»

Доброго дня! Сегодня, 30 июня 2017 года, мне пришло SMS от сотового оператора о том, что с 11 июля вводятся новые условия на моём тарифном плане…

Жалоба на Билайн: не самый честный роуминг.

Добрый день! Хочу пожаловаться на Билайн. Нахожусь в роуминге. По условиям тарифа снимается плата 200 рублей за принятый звонок.

Меняются условия «Безлимитного интернета в роуминге».

С 4 августа 2017 года опцию «Безлимитный интернет в роуминге» нельзя подключить на тарифах дополнительных номеров продуктов «Общий пакет услуг для любых устройств» и…

С 08.08.2017 на услуге «#МожноВСЁ!» Билайн снимет ограничения.

С 8 августа услуга Билайн «#МожноВСЁ!» будет изменена – снимутся ограничения на пользование социальными сетями через официальные приложения.

08.08.2017 Билайн изменит интернет-тарифы для планшета и ПК

Мобильный оператор Билайн планирует изменить тарифные планы для владельцев ПК (модемы Билайн) и планшетов 8 августа 2017 года.

ФАС возбудила дело против «большой четверки».

Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации возбудила дело в отношении операторов «большой четверки»: МТС, Мегафона, Билайна и Теле2.

Жалоба на МТС: нашли и требуют 886 рублей.

Я в шоке от компании МТС. Я перешла на тариф Смарт плюс с 03.01.2017, оплата за месяц 900 рублей. Через 7 минут с моей карты сняли 1000 рублей. Тоже повторилось и в феврале.

Жалоба на МТС: «сейчас буду бить»!

Добрый день! Сегодня 21.04.2017 года в 9 часов 20 минут я, Морозова Ольга Юрьевна, обратилась в салон МТС ПАО по адресу г. Тула, ул. Плеханова, дом 45б…

Тариф Билайн «Безлимит для планшета» закрыт.

Операторы стараются прикрыть безлимитный интернет ввиду скорого вступления в силу «закона Яровой». Поэтому всё «ненужное» отправляется в архив или вообще изменяется.

Жалоба на Билайн: проблема с мобильный интернетом.

Сколько можно обманывать клиентов? Я пользуюсь Билайн несколько месяцев (жалею, что перешла с Мегафон). Первые месяцы - ничего плохого сказать не могла…

Бот вместо людей в техподдержке Билайн.

Билайн разработал специального бота, который будет отвечать за техническую поддержку своих абонентов. На текущий момент бот работает на сайте Билайн и в приложении «Мой Билайн».

Жалоба на МТС: списания за абонентскую плату.

Никогда не любил эту контору. Но поскольку по работе часто езжу в Крым, приходится пользоваться этой связью, иначе роуминг…

Жалоба на Билайн: б/у сим-карты в Ноу-Хау.

Здравствуйте! Начну издалека. Решила в феврале 2017 года вставить вторую "симку", тоже билайновскую, т.к. уже более 5 лет пользуюсь Билайном.

Жалоба на Билайн: номер не активирован.

Здравствуйте, меня зовут Роман. Недавно я перешёл с Теле2 на Билайн. Вот моя краткая история в переписке с техподдержкой.

Претензия сотовому оператору ОАО «Вымпелком»

Я, Ушакова Ирина Валерьевна, являюсь абонентом, по номеру +7 916 741 0777. У меня есть претензия в связи с чрезвычайно высоким тарифом на интернет, в международном роуминге.

Жалоба на Билайн: не хватает пакетов «для всей семьи».

Мы год назад подключили тариф «Для всей семьи», главный номер 8(961)766**96 нам сказали, что 500 рублей, по которому шел данный тариф, хватит всем…

Жалоба на Билайн: Кострома, Красносельское шоссе, 1

У меня жалоба на консультантов салона Билайн в городе Кострома по адресу Красносельское шоссе, 1. Я пришла в салон поменять тарифный план…