Жалоба на Билайн: не хватает пакетов «для всей семьи».
Мы год назад подключили тариф «Для всей семьи», главный номер 8(961)766**96 нам сказали, что 500 рублей, по которому шел данный тариф, хватит всем с 1 числа по 1 число следующего месяца...
Однако…Мы пополняем баланс в месяц больше, чем на 500 рублей.. Денежных средств не хватает даже на 2 недели. Вынуждены брать отложенный платеж. Дозвониться до тех. поддержки не можем уже около 2-х месяцев.
Вынуждены будем обратиться к другому оператору, где ценят клиентов и деньги не сдирают с них.
Ответ no-mobile.ru
Про дозвон до технической поддержки можно прочитать здесь: http://no-mobile.ru/pochemu-ne-dozvonitsya-do-operatora-bilajn.html.
Теперь по поводу тарифного плана… Смотрели ли Вы свои расходы в личном кабинете? Ведь данный тарифный план не является безлимитным. Вы просто тратите один или несколько пакетов в месяц, после чего идёт уже оплата за единицы (минуты, смс или интернета). Если какого-то из пакетов не хватает – Вы можете перейти на более дорогой тариф.
А то, что Вам наобещали, что данных пакетов хватит… тут нужен анализ пользования связью всех абонентов за последний год (по-хорошему).