Жалоба на Билайн: номер не активирован. 

Комментариев:  0

Здравствуйте, меня зовут Роман. Недавно я перешёл с Теле2 на Билайн. Вот моя краткая история в переписке с техподдержкой.

Письмо 1

В офисе Билайн: пропускают людей без очереди, простоял два раза в очереди, футболят, 4 дня звоню до вас трубку не берете (оператор освободится через 10 минут и так больше часа потом скидывается) БЕСИТ (0611).

Бесит

Я хотел перенести номер от Теле2 на Билайн, мне дали временный номер 89060759410. Сегодня хотел заменить тариф и пользоваться номером. Но по вашему свинскому отношению я понимаю, что вам клиенты не нужны. Так что я думаю перейти с этим номером на Мегафон.

Ответ 1

Здравствуйте, Роман! На голосовой линии сейчас действительно большая нагрузка, для этого у нас есть альтернативные способы связи, Вы можете обратиться в чат, отправить нам смс и написать свой вопрос на почту. Если Вы хотите оставить жалобу на работу офиса, то напишите точный адрес офиса и имя сотрудника. Тариф Вы можете сменить в личном кабинете или на сайте my.beeline.ru. Так же мы можем сменить тариф, напишите ФИ владельца по договору и название тарифа на который хотите перейти.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

С наилучшими пожеланиями, Ирина Шмакова.

Письмо 2

Сегодня положил деньги (310 рублей) на номер 89060759410, смс на зачисление пришла, но при этом позвонить никуда не могу, номер заблокирован, до оператора не дозвониться в личный кабинет не зайти. Как долго вы будите испытывать мои нервы? Можете только обманывать на деньги.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *