Жалоба на Билайн: не самый честный роуминг.
Добрый день! Хочу пожаловаться на Билайн. Нахожусь в роуминге. По условиям тарифа снимается плата 200 рублей за принятый звонок.
Был пропущенный звонок, телефон находился в самолете. Время звонка 2 сек. С меня сняли 200 рублей и доказывают, что звонок был принят. Что можно сказать за две секунды?
В телефоне зафиксировано, что звонок пропущен. Кроме того, насчитали мне 7 СМС. У меня их только 5. Это с номера +7(906)265**77
Второй номер +7(965)084**26 с 24.07 тоже в роуминге, на нем отключен вообще мобильный интернет, даже у нас в стране. Оператор снял 300 рублей и доказывает, что интернет работал.
Куда мне жаловаться, как вернуть деньги? Это просто безобразие какое-то!
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Ольга. Первым делом сделайте скриншот пропущенного вызова. Затем зайдите в свой личный кабинет Билайн и сделайте детализацию. Посмотрите: когда точно и за что точно списаны средства. Вполне возможно, что у некоторых смс будет двойное отправление, в таком случае в детализации у некоторых смс должно совпадать время отправки.
Далее Вы можете со всем этим обратиться на почту pomogite@beeline.ru и попросить вернуть деньги. Если там Вам откажут – выбирайте: Роспотребнадзор, суд или оставить всё как есть. Тогда возникают следующие варианты: перейти к другому оператору (но воровать умеют все, тут – как повезёт) или остаться на Билайне, свыкнувшись с мыслью, что операторы иногда нагло подворовывают денежку.
C 27.06.17г не пользуюсь симкартой,а сегодня зашла в Личный кабинет.По детализации увидела,что сняли по 8 рублей за 2 дня.Это как понимать?За что сняли?Продолжают снимать за интернет(24.06 и 27 06),хотя интернетом не пользуюсь.Беспредел!