Жалоба на Билайн: б/у сим-карты в Ноу-Хау. 

Комментариев:  1

Здравствуйте! Начну издалека. Решила в феврале 2017 года вставить вторую "симку", тоже билайновскую, т.к. уже более 5 лет пользуюсь Билайном, и решила сделать им доп.заработок, т.к. до этого все было окей и с тарифами, и с услугами и т.д.

Но....купила я симку не в салоне Билайн, а в магазине Ноу-хау, что по Новоясеневскому проспекту, в ТЦ Золотой Вавилон. В магазине Ноу-хау есть стойка Билайн (то бишь отдел). Почему-то она всегда закрыта после 18ч....Подкараулила я продавца и купила у него новую симку.

Золотой Вавилон

Я спросила, а где инструкция? Как это обычно бывает в любом пакете новой сим-карты? На что продавец сказал, что, мол, здесь она не предусмотрена...меня это слегка удивило, но я вставила и стала пользоваться, купив договор "все за 500" постоплатной системы расчетов, т.к. мне нужен был безлимитный интернет(для работы).

Буквально в этот же день мне стали названивать какие-то люди и требовать Алексея Николаевича (а я вообще-то Ирина). И тут я обнаружила, что симка-то - б/у-шная, т.е. уже кем-то использовалась...замызганная какая-то. Первым моим желанием было вернуть ее, но очень нужна была по работе!

Еще несколько дней меня беспокоил "Алексей Николаевич", а потом, слава богу, отстали. Заметьте, при покупке контракта я заплатила 500 руб., которые мне пошли как залог, и должны вернуться мне через три месяца использования тарифа. То есть, я должна опять что-то платить через какое-то время, я считала, что через месяц мне выставят счет в 500руб. Но через несколько дней мне почему-то пришел счет на 600руб.и до конца месяца я должна буду 1476р (или около того) и написали, что у меня была подключена какая-то услуга от РГК-Продакшн на сумму 300р.

Я спросила в Билайн, что за услуга, - ответ был, что, мол, не знаем, чей сайт- тоже не знаем. Каково же было мое удивление, когда в интернете я обнаружила, что это услуга Билайна и сайт принадлежит Билайну! Ну господа-товарищи, зачем же врать? Я так и не смогла от них добиться ответа, какая услуга была подключена, и поэтому просто заблокировала свою сим-карту, и платить ничего не собираюсь! У них и так остались мои 500р. залога...Я считаю, что действия Билайн с моей сим-картой - это мошенничество, и прошу на это обратить внимание правоохранительных органов!

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: б/у сим-карты в Ноу-Хау.

  1. Никогда не понимал, зачем брать сим-карты у стоек всяких. Это не отдел! Это голимые аутсорсеры, которые очень часто впаривают дичь. Неужели нельзя было взять сим-ку в салоне связи Билайн?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *