Жалоба на Билайн: проблема с мобильный интернетом. 

Комментариев:  1

Иногда утомляет правка полученных жалоб. Предлагаю заодно ознакомиться с оригинальной версией текста. Да, именно так люди пишут обращения и в техподдержку мобильных операторов.

Глаза...Сколько можно обманывать клиентов? Я пользуюсь Билайн несколько месяцев ( жалею что перешла с МЕГАФОНА) Первые месяцы - ничего плохого сказать не могла А сейчас в течении месяца - интернет НЕ РАБОТАЕТ Постоянно нет связи Как то обращалась из телефона 8920668**43 . почему не работает интернет? Сделали медвежью услугу - добавили скорость Теперь опять началось мошенничество У меня тариф " Хей ВЕЙ" 10 мгб днем . ночью бесплатно Ночью сейчас полностью отключают И у меня планшет номер 89605892712 я его испортила Когда отключают я не могу ЕГО ВЫКЛЮЧИТЬ и сидеть дежурить нет возможности он остается в неизвестном состоянии Обращаюсь с телефона - ( выше указан) идет переписка . если днем то день . а ночью вся ночь Что только не пишут ИЛИ ДЕТИ там работают или их так учат Какое местонахождение - пишу . оно не менялось Потом сервис временно не доступен - это днем Потом 15.04.2017г ответили дословно Все работает корректно . Только в одном месте возникает низкая скорость интернета? То не успела за 5 секунд ответить и опять все начинается по новой переписка Меня зовут СЕРГЕЙ . АЛЕНА . Елена и так далее и так 120 смс . а может и больше - вот . где нужен контроль и экономия Сегодня днем стала звонить по телефонам 88007000611 ,88007700008. 880012345617 0611 - и один и тот же голос - робот нажмите на 1.2 .3.4 все выполняю . если не успели он говорит - повторю И так хоть об стенку бейся никакого результата Потом говорит . если получили на ваш вопрос ответ НАЖМИТЕ ОДИН . а не получили нажмите 2 И держала телефон на громкой связи . а там смотрю - поставлен 1 ( ЭТО УЖЕ У НИХ ЗАРАНЕЕ ЗАПРОГРОМИРОВАНО) . Что я удовлетворена ответом - МАШЕННИКИ А посмотрите сколько жалоб на сайте и коментариях и что никто не займется БИЛАЙНОМ? Так и будет продолжаться КЛИЧ ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ Прежде . чем перейти на другого оператора . еще в ДУМУ НАПИШУ и во все СМИ и ИНСТАНЦИИ когда будете реагировать на жалобы или руководитель экономит на клиентах на ЗОЛОТЫЕ ПАРАШЮТЫ? Прошу как положено подключить интернет или вернуть потраченные деньги Карыткина Татьяна Федоровна Смоленск -13 ул Кирова дом 1* а кв 5* тел 8920668**43

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: проблема с мобильный интернетом.

  1. Зачем такое публиковать? Глаза же вытекают...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *