Претензия сотовому оператору ОАО «Вымпелком» 

Комментариев:  0

Я, Ушакова Ирина Валерьевна, являюсь абонентом, по номеру +7 916 741 0777. У меня есть претензия в связи с чрезвычайно высоким тарифом на интернет, в международном роуминге.

Билайн

В начале мая я улетела заграницу и перед поездкой посетила салон билайна на страстном бульваре 8. Попросила все что нужно из дополнительных функций убрать, а что не нужно и будет не выгодно в нахождении в роуминговый зоне выключить. Меня уверили что я могу полететь спокойно в соответсвии с условиями данного тарифа, и достаточно просто минимизировать звонки и смс сообщения заграницей. Через 2 неделе, у меня исчезла связь и я была заблокирована, какого было моё удивление, на предмет того что несмотря на то, что я практически НЕ пользовалась звонками и другими способами связи через данного оператора, мне объявили задолжались на сумму 45 тысяч рублей, только за трафик в роуминге. Мне показалось это более чем шокирующим, поскольку я ничего не закачивала и не загружала через 3G. Более того, дома у меня был установлен wifi.

Как позже выяснилось, что "намотку" трафика автоматически расходовало приложения в айфоне. Но почему то, при таких больших расходах меня никто не предупредил и не оповестил. Также я позже узнала что нужно было снять галочку на Айфоне фиксирующую трафик передачи сотовых данных в роуминговый зоне.

Меня возмутила такая серьёзная сумма , с учётом отсутствия международных звонков и сообщений. Очевидно что меня должны были оповестить так называемый "личный менеджер" о наличии которого я узнала уже после разбирательств и восстановления связи, либо в принципе просто сотовый оператор. В соответствии с законом мой провайдер обязан был установить предел денежного кредита и соответственно оповестить меня о таком интенсивном объёме расхода интернетного трафика, тем более что был информирован о том, что абонент будет в течении определённого срока находиться за пределами России. В связи с данной ситуацией я просила моего сотового оператора сделать пересчёт выставленного мне счета за использование связи и разобраться в этой ситуации. Поскольку я являюсь образцовым пользователем услугами данной связи уже много лет, мне бы не хотелось менять сотового оператора, прекратив пользоваться услугами данного провайдера.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *