Жалоба на Мегафон: очень «смешной» невозврат денег.
История такая: я пополнила счет Мегафон на сумму 500 руб., и ошибочно ввела за место своего номера две цифры другого, то есть, перепутала местами цифры. Это было тринадцатого июня 2015 года. Этого же числа позвонила оператору этого филиала, она представилась Ириной, я сообщила ей, что перепутала цифрами номер, и мне нужно как-то вернуть данную сумму на мой номер. Ирина сказала: «Ваша заявка в обработке, деньги придут».
На следующий день четырнадцатого числа я встала, проверила баланс - денег нет, я опять позвонила оператору, взяла трубку Оксана, в итоге Оксана сказала: «Заявка в обработке, не переживайте, деньги придут в течение дня». Ок жду.
Позже этого же дня, уже вечером, позвонила. Поднял трубку некий Валерий, на мой вопрос ответил прямо: «Ждите, сегодня воскресение, в течение 2ух дней придут деньги». Ок жду.
На следующий день звоню, то есть, в понедельник - поднимает трубку Виктория и говорит, что заявка ваша в обработке, деньги ожидайте в течение 2х рабочих дней. Ок, у меня накипает.
И сегодня, во вторник, шестнадцатого июня позвонила. Взял трубку оператор Андрей. На мой вопрос он ответил так: «Деньги вам перечислены, но сумма не 500руб., а 245 руб.» На вопрос «Почему», он со смехом мне сказал: «Не знаю, видимо, на том номере, на который Вы закинули изначально, видимо, была задолженность». Я ему ответила: «Хорошо, но меня это не волнует, я закидывала 500руб без комиссии и ожидаю их». На что сбросили с ржачем диким трубку и всё… Куда обращаться я не знаю, квитанция на руках осталась.
Абонент Мегафон.
Узнать, как оставить жалобу на Мегафон на сайте no-mobile.ru Вы можете здесь.
Да... бывают такие сотрудники....