Жалоба на Мегафон: очень «смешной» невозврат денег. 

Комментариев:  1

История такая: я пополнила счет Мегафон на сумму 500 руб., и ошибочно ввела за место своего номера две цифры другого, то есть, перепутала местами цифры. Это было тринадцатого июня 2015 года. Этого же числа позвонила оператору этого филиала, она представилась Ириной, я сообщила ей, что перепутала цифрами номер, и мне нужно как-то вернуть данную сумму на мой номер. Ирина сказала: «Ваша заявка в обработке, деньги придут».

На следующий день четырнадцатого числа я встала, проверила баланс - денег нет, я опять позвонила оператору, взяла трубку Оксана, в итоге Оксана сказала: «Заявка в обработке, не переживайте, деньги придут в течение дня». Ок жду.

Дикий ржач от МегафонаПозже этого же дня, уже вечером, позвонила. Поднял трубку некий Валерий, на мой вопрос ответил прямо: «Ждите, сегодня воскресение, в течение 2ух дней придут деньги». Ок жду.

На следующий день звоню, то есть, в понедельник - поднимает трубку Виктория и говорит, что заявка ваша в обработке, деньги ожидайте в течение 2х рабочих дней. Ок, у меня накипает.

И сегодня, во вторник, шестнадцатого июня позвонила. Взял трубку оператор Андрей. На мой вопрос он ответил так: «Деньги вам перечислены, но сумма не 500руб., а 245 руб.» На вопрос «Почему», он со смехом мне сказал: «Не знаю, видимо, на том номере, на который Вы закинули изначально, видимо, была задолженность». Я ему ответила: «Хорошо, но меня это не волнует, я закидывала 500руб без комиссии и ожидаю их». На что сбросили с ржачем диким трубку и всё… Куда обращаться я не знаю, квитанция на руках осталась.

Абонент Мегафон.

Узнать, как оставить жалобу на Мегафон на сайте no-mobile.ru Вы можете здесь.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Мегафон: очень «смешной» невозврат денег.

  1. Сергей, 23.06.2015, 11:58

    Да... бывают такие сотрудники....

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *