Жалоба на МТС: бонусные рубли не пришли. 

Комментариев:  1

Грустная баба с телефономМне пришло смс о начислении бонусных рублей на счёт за потраченные в период акции «Моё общение» по моему номеру 8 916 906**28. Я зарегистрировалась и с номера 5838 мне 07.07.2016 в 7.00 утра пришла смс «Вы успешно зарегистрированы в акции. Начинайте накапливать бонусные баллы прямо сейчас. Бонус будет начислен по истечении 7 дней с момента регистрации в акции». Подробности об акции предложили в смс узнать по номеру 111 75 15

С тех пор я истратила своих 100 р. Через 7 дней прошло 14 или 15 июля (не знаю, как МТС считает сутки), тем более, что 7 часов утра уже прошло. Но бонус мне не поступил! Я позвонила на номер 0890, соединилась со специалистом. Выбрала, что хочу оценить его работу.

Оператор меня перевела к эксперту (так что ли?) её звать Вера. Она сказала мне оставаться на линии. Я прождала более 17 минут, потом МТС меня отключил, прекратив звонок.

Проблема решена не была. Про оценку работы оператора мне вопрос так и не пришёл, обычно приходит.

Теперь мой вопрос к МТС:

Куда делись мои деньги, обещанные бонусом? Почему они не пришли бонусом на мой счёт? МТС ворует?! Прошу срочно разобраться с этой проблемой! К сожалению, уже второй раз в этой акции мне не начисляются деньги бонусом. В тот раз тоже пришлось долго выяснять отношения.

Или сотрудники МТС, видя, что телефон зарегистрирован на моего отца 1929 года рождения (Петрова Юлий Георгиевича), считают, что старичка можно обдурить?!

Это тогда совсем бессовестно! Требую начисления мне обещанных бонусных рублей!

Придётся мне отказаться от пользования услугами МТС и сообщать гражданам о его недобросовестности и неполноценности как сотового оператора, и дальше жаловаться.

Без уважения, Лада Юльевна.

Ответ no-mobile.ru.

Прежде чем подключать какие-либо акции услуги или бонусы – посмотрите информацию на официальном сайте компании (в данном случае никакой информации нет). Затем попробуйте поискать в интернете информацию, используя номер или текст сообщения (в данном случае – негативные комментарии по поводу получения бонуса на ограниченный период времени). Номер (495) 111-75-15 – Управление ПФР по Орехово-Борисово.

Будьте бдительны!

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: бонусные рубли не пришли.

  1. Ирина, 09.01.2022, 20:36

    Я тоже пополнила счёт, повелась как говорится на СМС. В итоге, бонусы пришли, но в СМС говорилось, что они действительны 35 дней. Через 2 дня я посмотрела, и оказалось, что этих бонусов и след простыл .... Воры, МТС совсем стал врать и не только в этом...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *