Жалоба на Теле2: подключение федерального номера. 

Комментариев:  0

Теле2 - федеральный номерЗдравствуйте, меня зовут Игорь Кирпатовский, я представитель web-студии в Костроме, и нам для бизнеса понадобился городской номер, и мы решили выбрать компанию Теле2.

Я в среду 02.09.2015 купил городской номер +79502401644 в интернет магазине Tele 2, утром поехал забирать его офис Теле2 по адресу Галичская 45, все как обычно, приехал в офис продаж, продавец оформил мне номер, я все как положено оплатил и сказал, что мне нужно будет подключить городской номер 50-16-44, мне продавец сказал, что номер будет подключен через три дня, но пояснил, что случается так, что номер подключают и раньше, ну я довольный поехал в офис и стал ждать.

Прошло три дня, но номер так и не подключен, я позвонил операторам Теле2 в call-центр и операторам в интернет-магазин. После долгих разговор мне сказали, что нужно ехать в офис, где мне подключали номер - они должны его подключить, так они мне помочь не смогут.

Я приехал в офис 06.09.2015, объяснил девушке ситуацию и сказал, что номер ещё не подключен, на что мне ответили, что у кого-то там выходной, кто подключает номер и ничем помочь не может, но заявка и письмо на подключение городского номера была отправлена.

Я позвонил оператору и сказал, что я в офисе продаж, где покупал номер, но что мне ответили, что не нужно было подъезжать, можно было и так все решить. Я был в небольшом шоке, поговорив ещё с оператором, мне ответили, что во всем разберутся и перезвонят в ближайшее время.

Помогите разобраться, почему так получилось. Очень хотелось бы чтобы проблема была решена как можно быстрее…

С уважением, Игорь.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *