Номер оператора «Теле2» 

Комментариев:  18

Если Вам необходимо связаться с оператором Теле2, то для этого необходимо позвонить по номеру телефона горячей линии или использовать личный кабинет.

Помочь с Вашей проблемой призвана справочно-информационная служба Теле2. Связаться с ней можно, позвонив по короткому бесплатному номеру 611. Обратите внимание на то, что номер доступен только для абонентов Теле2, с номера другого оператора дозвониться не получится. До звонка лучше подготовить регистрационные данные (паспорт), а для некоторых процедур понадобится знание PUK-кода (он напечатан на упаковке от сим-карты). Заменить эти данные может «кодовое слово». Установить этот своеобразный пароль можно в офисе обслуживания с наличием паспорта.

Если по какой-то причине Вы не хотите общаться с живым оператором или никто не отвечает продолжительное время, то Вы можете отправить своё сообщение через личный кабинет «Мой Теле2».

Кстати, Вы можете попасть в чёрный список номер 611, если будете особо изощрённо грубить оператору. А ещё у Вас могут заблокировать сим-карту, например, за продолжительное неиспользование. В таком случае Вам стоит обратиться в ближайший офис Теле2.

Колл-центр Теле2

Есть, правда, ещё один способ, но для него Вам понадобится аккаунт в социальных сетях. Вы можете обратиться в техподдержку Теле2 через социальные сети – Вконтакте (https://vk.com/tele2) или Одноклассники (https://ok.ru/tele2). Также специалисты могут ответить Вам в Twitter или Facebook.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Номер оператора «Теле2»

  1. Дарья, 24.11.2014, 20:56

    Создалась одна проблема,заметила её дня 3-4 назад,думала,что какие-то проблемы,но они не прошли.

    Вообщем проблема такая:

    Раньше я могла звонить с абонента TELE2 на TELE2  бесплатно! А сейчас уже какой день не могу говорят "На вашем счёте на достаточно средств для совершения данного звонка". У меня при покупки сим-карты был подключен это момент. Не подскажите,что за проблема могла возникнуть?!

    • Анатолий Николаевич, 11.03.2019, 15:37

      у меня вообще кино и немцы, я пользуюсь теле2 уже 6 лет, сначала все было нормально, потом просто стали засыпать звонки от неизвестных людей, порой просто дышали в трубку, жаловался оператору, бесполезно, теперь мой тариф архивных, и они ничего лучше не могли придумать как изменили мои данные в личном кабинете на данные полностью другого человека, и все, я теперь не могу заменить сим карту на карту нового образца, и вообще ничего не могу, кроме того как зайти в свой личный кабинет. По моим данным в теле2 в центральном офисе на Красноармейском работает свинья, начальником службы безопасности там работает бывший работник ФСБ некий Николай, который по моим данным оказывал услуги за хорошие деньги по поиску местонахождения абонентов....в общем не компания а дебилоиды...

  2. Савицкий Юрий Дмитриевич, 19.04.2017, 10:11

    После долгого перерыва мой номер теле2 не зарегистрирован в сети что делать и как быть мой номер 9017572836

     

     

    • Это значит, что Ваш номер заблокировали за неиспользование (по правилам Теле2). Можете купить новый, если нужна связь Теле2

  3. Дмитрий, 18.08.2017, 20:56

    Регулярно списывется плата за GPRS-интернет (в детализации написано), мой телефон DEXP Larus E9 не поддерживает интернет ни в каком виде (брал как запасную звонилку) и даже телефон когда выключен тоже взымается плата. 

    В обратую связь писал.

    По номеру 611 когда робот говорит "Если списывается плата за интернет,  а вы им не пользуетесь - нажмите 4" звонок сразу сбрасывается. Так же и при попытке связатся с оператором

    Нужно ли подавать жалобу в Роскомнадзор?

  4. Евгений, 01.09.2017, 10:51

    Добрый день, в Апреле в вашем магазине купили наушники в подарок, проверять не стали чтоб не нарушить целостность упаковке, через час когда достали наушники, у них развалился на пополам корпус где находится микрофон с кнопкой, можно было конечно собрать и склеить это не проблема, но всё таки решили отнести в надежде что нам произведут замену, но вместо этого их забрали выписали квитанцию и помахали ручкой, сказали позвонят когда наладят, не дождавшись звонка, в июле пришли узнать почему про нас забыли, выяснилось что наушники валяются где то в офисе и когда их привезут нам позвонят, не дождавшись звонка, пришли в конце Августа, наушники отдали в таком же состоянии сказали ни менять ни возращать деньги не будут, заметьте это всё длилось 5 месяцев, я конечно не буду из за 250 рублей бегать по судам, мне жалко время и нервы, сам соберу и склею, но негатив и осадок остался, ТАК ДЕРЖАТЬ ТЕЛЕ2 сам не буду вашим клиентом и другим не по советую.

  5. Елена, 07.12.2017, 12:05

    У меня на телефоне более 10 лет был номер вашей компании. Но вся история в том, что он был куплен, в силу причин, на имя моей мамы. Когда я хотела переписать ее на свое имя, мама была больна. Не могла сама передвигаться. В офисе г. Ангарск , который находится на площади Ленина, мне сказали, что "когда умрет, тогда и приходите..." Вот, в апреле 2017 года это случилось. Пришла...." надо через полгода" - ответил оператор. Пришла через полгода. " Он заблокирован..." - сказали мне. Прошло еще некоторое время. Вчера позвонила в службу поддержки в 16.45 по номеру 89025113113. Мне сказали, что я могу обратиться в офис, так как этот номер в продаже с заявлением. Пришла сегодня, обратилась к Константину, так зовут менеджера. Он отказал....
    Неужели, так все сложно? Я ваш постоянный клиент.Помогите мне, пожалуйста приобрести номер 89025196278

  6. Анатолий, 24.01.2018, 08:18

    У меня тариф мой разговор на остатке было 70 р.пополнил 200 вчера списали150 неизвестно куда сейчас говорят недостаточно средств и так каждый месяц что за лохотрон

  7. Алексей, 07.03.2018, 07:22

    Капец полный,читаю,на все ответы может ответить специалист,позвони по номеру 611!Да хрен до него дозвонишься!!!!!Этот автоответчик по кругу говорит и рассказывает о тарифах и услугах!!!!СДЕЛАЙТЕ БЛИН КЛАВИШУ 5 СОЕДИНЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТОМ!ПОТОМУ ЧТО ИЗ ТОГО ЧТО СКАЗАЛ АВТООТВЕТЧИК,НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ МЕНЯ,У МЕНЯ ДРУГОЙ ВОПРОС!!!!И ЭТО ВСЕ ТАК ДОЛГО СЛУШАТЬ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. Светлана, 15.03.2018, 18:57

    Третий вечер подряд отключается сеть. Связи нет примерно 3-4ч. Никому не позвонить, сидим как в вакууме! Не было никакого оповещения или предупреждения!!!!!Когда будет нормально работать сеть?????????????

  9. алексей, 16.04.2018, 06:39

    только у этого убогого оператора постоянно подключается произвольно платный контент как только денежные средства поступают на счет и именно за день до списания абонентской платы. один оператор клянется в что в течении недели будут возвращены денежные средства списанные при подключении другой говорит что это не так а в течении недели идет рассмотрение и они решают вернуть или нет п.....ы других слов нет у меня телефон даже выход в интернет не поддерживает а по их словам при использовании интернета мне вирусом подключается реклама и т д

  10. Оксана, 25.10.2018, 15:17

    День добрый!

    Хотела бы выразить свое недовольство,
    У меня тарифный план "мой разговор" —решила узнать у оператора,каким образом я могу с России позвонить в Абхазию.
    Мне ответили— что нужно пополнить безлимит и сверх пополнить счет,что бы я смогла спокойно общаться,стоимость этой услуги—30р.в день,еще поинтересовалать,может что то нужно переключить,что бы я смогла разговаривать с Абхазией,получила ответ что ничего не нужно.
    Я так и сделала итог,с меня сняли почти ту сумму каторую говорили только ни за день,а за 2—ве мин.
    Далее созвонившись с оператором и рассказав еще раз про ситуацию,мне ответили что не переживайте,отправим вашу заявку на рассмотрение и что им понадобится на это 72часа что бы разобраться,итог,уже прошла неделя,сегодня позвонила и мне сказали что моя заявка открытая и по этому вопросу мне ничем не могут помочь......

  11. Марина Владимировна, 03.07.2019, 09:37

    Добрый день! Мне интересно зачем отправлять СМС сообщения в 05.05 утра о том что трафик интернета закончился??? И всякие смс сообщения каждый день что мой баланс менее 5 руб. Как бы один раз отправили и все клиент оповещен, эти навязчивые сообщения каждодневные немного напрягают, Или можно как отключить эти смс сообщения ?

  12. Александр, 21.09.2019, 22:12

    Нахожусь в Калужской обл., Дзержинский р-н, д. Адамовское. УЖАСНЕЙШИЙ интернет!!!!!! Плачу 600 р в месяц, всё висьнет! ЖОПА! Никому не посоветую этот сраный теле2. Бабло берут, низачто не отвечают!!!!!

  13. Наталья, 17.10.2019, 09:13

    такое отвратительное обслуживание до оператора не дозвонишься куча не нужной информации ГДЕ ОПЕРАТОРЫ самостоятельное подключение платных услуг А ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО так может нам всем на вас в суд подать

    • Алексей, 15.04.2020, 15:14

      Давно пора на них в суд подавать и не только их бы за чтонибудь подвесить и палками бить до токой степени чтобы немножко подумали или арестовать по 159 статье пожизненно с конфискации всего имущества

  14. Екатерина, 15.05.2020, 10:36

    Сегодня общалась с оператором. Ужасно!!! Ничего , кроме шаблонных фраз. Студентов понабрали с маленьким интеллектом, которые даже не стараются разобраться в ситуации. Так и не выяснила: Почему о поднятии цен на тариф предупреждают только за два дня?????? У нас информация на сайте- он говорит. А если у меня нет возможности сидеть на вашем сайте постоянно???? Я большую часть времени провожу в деревне, где не интернета, а на телефоне не всегда и плохо идет!!!! Неужели нельзя присылать СМС не за два дня, а хотя бы за неделю!!!
    ХОРОШЕНЬКИЕ СЮРПРИЗЫ, КОГДА У ЛЮДЕЙ ПРОБЛЕМЫ С ДЕНЬГАМИ!!!

  15. Роман, 16.02.2021, 13:55

    купил симку от теле 2,продавец ни чего не сообщил,а вышло так что симка по москве не работает в простых телефонах,а только в смаартфонах,позвонил оператору и ни чего для себя не установил что в таких случаях делается,может кто чего подскажет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *