Жалоба на Теле2: переоформление сим-карты. 

Комментариев:  3

Сим-карта Теле28 лет назад, еще когда была несовершеннолетняя, на меня сим-карту оформил папа. Ну я и пользовалась ей без проблем всё это время. Сейчас купила новый телефон, там нужна сим-карта нового образца, пришла в офис поменять, а там и говорят, что это возможно только с владельцем симки.

А папа у меня лежачий больной теперь и у него возможности нет приезжать в офис. Мне в теле2 предложили два шикарных варианта:

  1. Сделать ген. доверенность (извините, стоит немалых денег).
  2. Попросить сотрудников теле2 выехать домой и совершить нужную манипуляцию. При этом мне нужно их очень попросить и надеяться на их лучшие человеческие качества. хм... я понимаю еще если бы я хотела договор переоформить, но просто поменять симку на новую и столько проблем?

Может я не права, но тут сразу и встает вопрос о человеческом отношении компании к своим клиентам! И сразу невольно мысли, что, если б были связи/ деньги все сразу решилось без проблем, как и везде у нас. Обидно очень...

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Ирина. Увы, но у компании есть свои правила и своя политика. Абоненты часто сталкиваются с такой проблемой, как переоформление сим-карты. Помимо генеральной доверенности Вы можете просто поменять номер.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Теле2: переоформление сим-карты.

  1. Марина, 20.08.2016, 21:00

    Здравствуйте! Хочу выразить свое недовольство и презрение сотовой компании Теле 2,которая не так давно переименовала,она изначально была уралсвязьинформ,потом Ютел,далее она же стала Ростелеком,теперь вот Теле2. Симкарту приобретали еще лет 15 назад еще на уралсвязьинформ.Проблем со сменой симкарту никогда не было,но вот с теле2 они начались.Две недели назад мы с мужем поменяли сим карты и тут началось самое интересное.через 10 дней сим карту заблокировали.приехали в офис,нам вразумительного не ответили,сказали что заблокировали из за не пользования симкартой,хотя смс сообщения приходили,звонки входящие тоже были,самое интересное,что на счету были деньги и на каком основании заблокировали симку не понятно.Зато при просьбе восстановить симку,с моего счета сказали ,что будет снята сумма 150 рублей,еще и тут нагрели.сами заблокировали,а разблокировки за мой счет,не мошенничество ли это,пора уже прокуратуру подключать.Короче Теле2 мошенники.При том что везде в рекламах пишут,у нам честные цены,где они эти честные цены?

  2. Валерий, 26.09.2016, 19:57

    "Стоимость детализации за один месяц — 0,00 руб". ТЕЛЕ-2, будтье грамотными, не стоимость детализации, а цена детализации. Стоимость, это затраты без навара. Посоветуйтесь с экономистами и они вам скажут, что стоимость и себестоимость, это похожие слова, а цена это производная из всего этого с накруткой. Почитайте экономические словари.

  3. Ирина Николаевна, 06.07.2017, 13:00

    ТЕЛЕ2  Очень скользская компашка.  Словобудят не стесняясь в уже в  рекламе.  Честности ни на копейку.  .Обман на каждом шагу.  Клиентов нив грош не ценят.  Чтобы отписать Вас от ранних более выгодных пакетов тарифов идут на то, что тараторкой запудривают Вам мозги так, что Вы сами откажетесь в пользу невыгодного Вам пакета, а когда опомнитесь даже в течение 20 минут , даже если Вы еще не оплатили подключение нового тарифа  -   все равно не вернут.   ЖАДНЫЕ!!!   ВРУШКИ!!!   БРРР111  Буду уходить от них.  Операторы БИЛАЙНА намного порядочней и гуманней ,и отзывчивей.   СПАСИБО БИЛАЙН!!!   :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *