Жалоба на МТС: пропадают деньги, оператор молчит 

Комментариев:  0

Добрый день. Хочу пожаловаться на оператора МТС. Идёт большое списание средств. Когда хочу связаться с оператором, то это просто невозможно.

МТС - уг!

Сами что-то подключают! Пытаюсь отследить расходы… Полный игнор. Как пользователь не могу понять, за что плачу. Если не будет реакции, то буду писать жалобу в соответствующие контрольные службы. И допишусь...

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Фати. Отследить расходы Вы можете, заказав детализацию счёта в личном кабинете МТС. Там же Вы можете отключить «что-то» и подключить «Запрет контента», чтобы предотвратить подключения «чего-то».

Если до оператора Вы дозвониться не можете – пишите на почту blogs@mts.ru

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *