Жалоба на МТС: пропадают деньги, оператор молчит
Комментариев: 0
Добрый день. Хочу пожаловаться на оператора МТС. Идёт большое списание средств. Когда хочу связаться с оператором, то это просто невозможно.
Сами что-то подключают! Пытаюсь отследить расходы… Полный игнор. Как пользователь не могу понять, за что плачу. Если не будет реакции, то буду писать жалобу в соответствующие контрольные службы. И допишусь...
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Фати. Отследить расходы Вы можете, заказав детализацию счёта в личном кабинете МТС. Там же Вы можете отключить «что-то» и подключить «Запрет контента», чтобы предотвратить подключения «чего-то».
Если до оператора Вы дозвониться не можете – пишите на почту blogs@mts.ru
Поделиться в социальных сетях:
Похожие записи