Жалоба на Билайн: сотрудники не помогают.
Комментариев: 1
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина.8(962)335**77 Я являюсь клиентом сотовой связи Билайн, и хочу выразить претензию по поводу не качественного обслуживания работниками компании в чате Билайн.
Обратилась туда за помощью. Хотела, чтобы мне объяснили сколько гигабайт осталось и баланс, так как у меня нет возможности самой посмотреть.
В итоге мне сказали, что у них нет права предоставить такую информацию. Хотя до этого мне все понятно объясняли. Я живу в деревне, модем находится на крыше. Я нахожусь в интернете только через Wi-Fi.
Обычный интернет с телефона плохо ловит. У меня не всегда есть возможность обратится в салон Билайн. Прошу рассмотреть мою жалобу и немедленно принять меры по этому поводу.
Поделиться в социальных сетях:
Похожие записи
Моему товарищу по запросу выдавали специальную ссылку, по которой он переходил в свой личный кабинет без пароля.