Жалоба на Билайн: сотрудники не помогают. 

Комментариев:  1

Домик в деревнеЗдравствуйте! Меня зовут Екатерина.8(962)335**77 Я являюсь клиентом сотовой связи Билайн, и хочу выразить претензию по поводу не качественного обслуживания работниками компании в чате Билайн.

Обратилась туда за помощью. Хотела, чтобы мне объяснили сколько гигабайт осталось и баланс, так как у меня нет возможности самой посмотреть.

В итоге мне сказали, что у них нет права предоставить такую информацию. Хотя до этого мне все понятно объясняли. Я живу в деревне, модем находится на крыше. Я нахожусь в интернете только через Wi-Fi.

Обычный интернет с телефона плохо ловит. У меня не всегда есть возможность обратится в салон Билайн. Прошу рассмотреть мою жалобу и немедленно принять меры по этому поводу.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: сотрудники не помогают.

  1. Моему товарищу по запросу выдавали специальную ссылку, по которой он переходил в свой личный кабинет без пароля. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *