Жалоба на Билайн: качество связи — 3G в Томске. 

Комментариев:  0

Томск, 19 гвардейская дивизия, 15Здравствуйте! Город Томск, улица 19 Гвардейской дивизии, 15. У меня пропала связь 3G 10.08.2015. Неоднократные обращения в службу поддержки по данному вопросу ни к чему, кроме долгих разговоров и заполнений каких-то заявок не привели.

Обращений было уже достаточное количество. Прошло почти 2 месяца. Отсюда у меня сложилось устойчивое мнение, что данная компания сознательно вводит своих и потенциальных клиентов в заблуждение (обман) касаемо качества связи и уровня оказываемых услуг.

У нас весь город завешан баннерами про 4G, но по факту компания даже не в состоянии обеспечить 3G в черте города Томска.

И я, клиент Билайн, с 8-летним стажем и современным смартфоном вынужден пользоваться только 2G.

Соответственно, считаю, что компании необходимо:

  • сделать перерасчет тарифа, которым я пользуюсь с учетом некачественного оказания услуг, и вернуть мне деньги за весь период;
  • обеспечить меня заявленной связью надлежащего качества.

Андрей Назаров.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *