Жалоба на Билайн: качество связи — 3G в Томске.
Здравствуйте! Город Томск, улица 19 Гвардейской дивизии, 15. У меня пропала связь 3G 10.08.2015. Неоднократные обращения в службу поддержки по данному вопросу ни к чему, кроме долгих разговоров и заполнений каких-то заявок не привели.
Обращений было уже достаточное количество. Прошло почти 2 месяца. Отсюда у меня сложилось устойчивое мнение, что данная компания сознательно вводит своих и потенциальных клиентов в заблуждение (обман) касаемо качества связи и уровня оказываемых услуг.
У нас весь город завешан баннерами про 4G, но по факту компания даже не в состоянии обеспечить 3G в черте города Томска.
И я, клиент Билайн, с 8-летним стажем и современным смартфоном вынужден пользоваться только 2G.
Соответственно, считаю, что компании необходимо:
- сделать перерасчет тарифа, которым я пользуюсь с учетом некачественного оказания услуг, и вернуть мне деньги за весь период;
- обеспечить меня заявленной связью надлежащего качества.
Андрей Назаров.