Жалоба на Теле2: не предупредили. 

Комментариев:  1

Прошу помочь в ситуации по смене тарифа на провайдере Теле2. Дело было так: по городу развешены плакаты, что минуты и остатки интернета переносятся на следующий месяц тариф «Очень чёрный».

Я позвонил оператору Теле2 и поинтересовался, почему у меня остатки не переносятся. Она ответила, что на моём тарифе это непредусмотренно и предложила перейти мне на тариф «Самый чёрный», который на 50 рублей дороже моего в месяц, но там больше минут и СМС, чем на моём тарифе.

Теле2

Я сказал, что подумаю. После чего она, так сказать, меня уговорила перейти на тариф «Самый чёрный» через оператора со скидкой в 50 процентов за первый месяц (итого 125р), а последующие месяцы будут 250рублей. На тот момент за свой тариф я плотил 200 рублей. В итоге я согласился перейти на другой тариф. После чего я перевел деньги на мою сим-карту для списания аб.платы за месяц и положил где-то на 10р больше.

Чуть позже я позвонил знакомому и мне сразу пришло СМС что у меня на балансе мало денег. Позвонив оператору она мне объяснила, что я нахожусь в другой области и плачу как в роуминге. Хотя на прошлом тарифе я звонил с любой точки России и на любую связь. И когда оператор перевёл меня на другой тариф он не предупредил меня, что я в роуминге и тариф будет действовать совсем по-другому. Я поехал к ним в офис и написал жалобу, чтоб меня перевели обратно на тот тариф и вернули деньги за переход. Мне сказали, что ответ дадут через 72 часа. Прошло 72 часа. Мне никто не звонил и даже не прислали СМС уведомление. Я сам позвонил оператору и спросил о результате, на что она ответила, что мы не уложились в сроки, нам нужно ещё время.

Подскажите пожалуйста, что мне теперь делать? И как вернуть мой тарифный план? Он мне жизненно необходим! И такого тарифа уже больше нет. Заранее благодарен. С уважением Александр.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Александр. Не Вы первый, не Вы последний. Уже давно пора всем узнать, что операторам сотовой связи (как компаниям, так и операторам колл-центра) доверять «на слово» нельзя. Если хотите перейти на тариф – внимательно ознакомьтесь с его подробным описанием на официальном сайте (со всеми сносками). Ведь люди пользуются мобильной связью каждый день, а на тарифах сидят по несколько лет, но при этом не могут потратить 1-2 часа на изучение всех тарифных планов. Мобильным операторам выгодна впарить Вам такой тариф, чтобы получать больше денег, хотя, в Вашей ситуации это просто некомпетентность оператора колл-центра. И так будет всегда, так что Вы теперь просто стали опытнее.

На счёт возврата архивного тарифного плана – мобильные операторы на это добровольно никогда не идут. Вы можете попробовать обратиться в Роспотребнадзор, но на самом деле Вас не обманули, просто недосказали…

Внимание! Всегда проверяйте информацию, полученную от операторов колл-центра. Они тоже люди и могут ошибаться. А учитывая их компетентность, они делают это очень часто.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Теле2: не предупредили.

  1. Евгений, 24.07.2017, 16:19

    Сволочи. Втихаря подключают платную услугу,и не одну,и воруют со счёта деньги.Кукла,что сидит в офисе твердит что сам подключил.Доказать что,бесполезно.Плакали денежки.Уже два раза так кидали.Очень непорядочная компашка.Ворюги.Всё не нажрутся никак.Кстати и Мегафон такой же фигнёй занимается.Следите за балансом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *