Жалоба на салон Билайн в Белорецке: «купил телефон». 

Комментариев:  0

БелорецкЗдравствуйте. Я живу в Башкортостане, Белорецком районе. В апреле 2015 года я купил телефон Nokia 105 в салоне "Билайн" города Белорецка по адресу ул. К. Маркса, д. 55, управляющая Ирина, фамилии не знаю.

Начались проблемы сразу, начиная с покупки. Когда я обратился к продавщице на счет покупки, то она ответила, что компьютер занят. Она еще минут 15 проходила на нем какое-то личностное тестирование. Отвечала на вопросы. И это в рабочее время.

Телефон после покупки долго у меня лежал без дела. Звонил с него раз 5 и появился дефект с дисплеем. Я сдал его на ремонт в салон, где купил. Месяца через полтора пришло заключение из Уфы, что он не подлежит ремонту.

Когда я пришел узнать в салон, оказывается телефон привезли из Уфы, а мне не позвонили. Предложили такой же телефон или возврат денег. Я выбрал такой же телефон. Он был в наличии…

Но оказалась другая проблема. Когда мой телефон отправляли в ремонт, то коробку вернули мне. Без коробки мне другой телефон не дали. Когда я повторно приехал в салон через неделю 25 августа, то там отказались принять коробку, так как при вскрытии она была ими же порвана. Позвонили куда-то и им разрешили принять, но такого телефона уже не оказалось. Я спросил, что можно ли другой, но мне ответили, что только такой, хотя по закону прав потребителей мне должны были предложить другой с доплатой. Что не было сделано.

Тогда мне предложили написать заявление на возврат денег и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 10 дней, хотя по закону должно рассматриваться в течении 3 дней. Прошло 15 дней, но возврата не было. Я 2 раза приезжал в город за 30 км и тратил свои деньги, но ответа на заявление по возврату не было. Тогда я позвонил по номеру 0611 и меня связали с работником, которая занимается жалобами.

Объяснил ситуацию. Она сразу связалась с управляющей салона и мне велели через 3 дня приехать за деньгами, но на следующий день мне позвонили из салона и просили приехать за возвратом. Я был в отпуске. Приехал в салон недели через полторы. Выявилась другая проблема. Оказывается, что возврат денег осуществляет только сама управляющая, которая работает до 6 часов. Суббота, воскресенье выходной. Я приезжал после 6 часов, так по сей день я не получил возврат. Ездить из поселка накладно. В город и обратно уходит 144 рубля. Я уже ездил 3 раза и в итоге потратил уже 432 рубля, что составляет почти половину стоимости телефона.

Прошу:

  1. Разобраться с некомпетентной работой салона, наказать работников и о результатах прошу сообщить мне по телефону: 8(909)3512935.
  2. Разрешить выдавать возврат денег без управляющей т.к. все данные у них есть в компьютере.
  3. По возможности вернуть без суда мне деньги за проезд в город в размере 432 руб. Только билетов на проезд у меня нет, т.к. ездил на такси. Автобусные рейсы у нас почти все отменили.

Пилясов Борис Витальевич.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *