Жалоба на Теле2: мобильный интернет вне абонентской платы.
Меня зовут Калиев Арман, пару лет назад купил номер Теле2, так как жил в городе Уральск. Меня устраивал тариф с ежемесячной абонентской платой 990 тг (насколько я помню). После смены места работы (теперь я работаю недалеко от Ганюшкино, Атырауская область) мне пришлось сменить Теле2 на Актив, так как Теле2 здесь вообще не ловит.
И после того, как моей жене потребовалась сим карта, я не задумываясь купил Теле2, так как считал, что у этого тарифа (990 тг) нет «подводных камней»!
Оказывается есть, еще какие! После окончании месяца мегабайты и все остальное автоматически обнуляются и Теле2 ждет пополнения баланса 990 тг. Естественно ночью пополнить баланс мы не смогли, и каково было мое удивление, когда я пополнил баланс с утра на 1000 тг на номере 87076461986 (10.05.2016г) он списал его за счет потраченных мегабайтов вне тарифа!
Никаких предупреждении и никакого ухода единиц в минус не было, Теле2 тупо списало 1000тг! Оставив нас без связи. Никакой информации об уходе в минус не было, я воспринимаю это как введение в заблуждение (мошенничество), думаю, в прокуратуре этим заинтересуются. Теперь я намерен отказаться от услуг Теле2, сменив оператора, и в дальнейшем по приезду в Уральск написать жалобу в Защиту прав потребителей, газету «Уральская Неделя» и т.п. И в дальнейшем информировать людей о мошенничестве со стороны Теле2.
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте. Никакого мошенничества в этом нет. Мегабайты обнуляются в конце срока абонентской платы до следующего внесения средств, т.е. деньги должны быть на балансе, что автоматически получить следующую порцию минут, мегабайт и смс.
Вы, зная о том, что Ваш мобильный интернет обнулён, всё равно пользовались интернетом, что привело к «уходу в минус», что вполне логично. При пополнении баланса первым делом деньги списываются в счёт задолженности, а потом уже на абонентскую плату.
Так у всех операторов. Будьте внимательны.
Ну, тут абонент-то походу сам виноват