Приложение «Мой Билайн»: больше возможностей.
Компания «Билайн» ввела новшество. Теперь клиенты могут в любое время получить информацию, касательно услуг контент-провайдеров посредством мобильного приложения «Мой Билайн». Информация была предоставлена пресс-центром «ВымпелКом».
Предыдущая версия приложения содержала информацию только об услугах «Билайн». Сегодня весь спектр услуг, предоставляемых клиенту контент-провайдером:
- игры;
- мелодии и рингтоны;
- рекламные и справочные сообщения
Всё это будут доступно на экране смартфона.
Карточка услуги содержит подробную информацию: полное описание, возможности подключения, правила пользования, наличие/отсутствие бесплатного промопериода, его длительность, контакты поставщика услуги. Отключить услугу, также, можно из приложения.
«Возможность управлять своими услугами прямо со смартфона — еще одно уверенное «нет», высказанное “Билайном” против непрозрачных списаний. Это шаг на пути формирования удобной для всех системы самообслуживания в сети Интернет, — рассказывает Александр Пятигорский, менеджер по вопросам цифровых коммуникаций с клиентами «ВымпелКом». — По нашим данным, сегодня 92% пользователей приложения находят ответы на интересующие их вопросы. Мы уверены, что клиентов, готовых наделить смартфон полномочиями по управлению мобильным счетом будет становиться все больше.