Жалоба на Теле2: проблемы с оплатой из-за подписки.
Здравствуйте, менеджеры компании TELE2. Сегодня, 2 декабря я узнала, что теперь с чего-то вдруг взимается плата за обслуживание городского номера, который у меня подключен.
Узнала я об этом от оператора колл-центра, которому позвонила выяснить, за что 4 рубля в день теперь снимается. Предварительно меня, конечно же, никто не предупредил. Это способ воровства? Или такое неуважительное и наплевательское отношение к клиентам?
Плата за тариф (250 рублей) не прошла и тариф не включен, так как вычли за оплату услугу, о которой я и не знала, и денег теперь недостаточно. В прошлом месяце при поступлении денег на счет тариф так же не включился. Подождали пока я наговорю на 160 рублей, а потом я выясняю, что денег снова недостаточно. Почему?
Если приходит смс о зачислении денег на счет, почему тариф включается спустя несколько часов? Почему не предупреждайте клиентов о смене тарифных планов, внесении изменений в обслуживание? Как денег нет, так бегом смс приходит. Что за гадкое отношение? С таким пафосом вошли в Пермский край и так грязно себя ведете. Больше я не хочу быть Вашим абонентом и ухожу к другому оператору.
Елена Лазарева.