Жалоба на МТС: уменьшение кредитного лимита.
Добрый день!
Меня зовут Белова Мария. Я являюсь абонентом компании МТС уже 7 лет, последним номером пользуюсь 4 года. Мой номер телефона 8-985-294-64-10.
Я пользуюсь кредитным лимитом 1500р. 2 июля вечером (около 17 часов) по вине оператора связи (это уже выясненный факт) мой кредитный лимит неверно уменьшили до 300р, в связи с чем, я стала вне зоны доступа.... Естественно мне об этом никто не сообщил, и узнала я этот пренеприятнейший факт от мужа, который не смог до меня дозвониться.
Многочисленные звонки в компанию помогли выяснить, что это полностью их вина, и они решат проблему в ближайшее время. В качестве компенсации мне начислили 300р на счет.
До нынешнего момента я остаюсь заблокирована. Очередные звонки в компанию внесли ясность - проблемой моей никто не занимается (пока!), крайний срок решения - 06 июля!
В один из звонков на мой вопрос: "как вы считаете, корректно ли со стороны оператора беспричинно уменьшить кредитный лимит и не сообщить об этом абоненту", в ответ получила: "я бы не пользовалась кредитным лимитом и не надо спрашивать мое мнение"... невероятно хамское отношение сотрудников убивает....
Проблема до сих пор не решена, прошу разобраться в ситуации.
Мария Белова, абонент МТС.