Жалоба на МТС: переход к другому оператору. 

Комментариев:  2

Я, Шедловская Галина Владимировн, являясь абонентом МТС, приняла решение перейти со своим номером к другому сотовому оператору. Мне отказали в услуге, мотивируя тем, что у меня другие паспортные данные.

Сотрудники МТС

Действительно, я меняла паспорт в 45 лет. 10 августа 2016 года я обратилась в салон МТС (Гагаринский) об изменении паспортных данных. Заявление приняли и заверили, что данные будут изменены в течении трех дней.

Сегодня 23 августа - данные не изменены и вновь отказ о переходе к другому оператору. У меня создается впечатление, что это делается специально. К сожалению, для малоуважаемой теперь организации МТС, эта ситуация - уход клиентов, ситуация типичная. И такими неуклюжими действиями сотрудников авторитет компании не прибавляется.

С уважением, Галина Владимировна, абонент МТС вынужденно...

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: переход к другому оператору.

  1. Луиза, 17.08.2018, 17:50

    Такая же ситуация, точно под копирку и у меня. Видимо такая у них практика, судя по тому, что ничего не меняется. Эта неуважаемая компания совсем уронила свой рейтинг. Прибегать к таким низким методам, как мытарить клиента беготней, видимо единственное, что осталось в арсенале этой организации. Мерзко и неприятно. Чем бухать такие денжищи в рекламу, лучше бы работали хорошо. Отстойная компания!!!!!!!

  2. Мария, 18.12.2018, 23:54

    МТС связи говно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *