Билайн не даёт сменить оператора на Теле2. 

Комментариев:  2

Офис Билайн, улица СнежнаяСотовый оператор Билайн (Вымпелком) в четвертый раз (номера заявок: 200001294788, 200001308439, 200001322055, 200001339021) отказывает мне в переводе моего номера (9037664027) к сотовому оператору Теле2.

Причина всегда одна и та же: «данные владельца не соответствуют указанным в заявлении».

При обращении (трёхкратном) в офис Билайн (Москва, ул. Снежная, вл. 26, ТЦ Юлмарт) сотрудники не смогли объяснить, в чем заключается несоответствие (сравнивая бумажную версию заявления со своей базой). Прошу помочь в решении проблемы. И принять меры наказания к Билайн.

С Уважением, читатель no-mobile.ru

Это уже далеко не первый случай подобных обращений – операторы делают всё возможное и невозможное, чтобы не упускать клиентов. Кому-то предлагают улучшение тарифного плана, кому-то – временные бонусы, кому-то просто не дают перенести свой номер на другого оператора, используя всевозможные причины.

Советуем Вам обратиться в Роспотребнадзор для решения своей проблемы. Также Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по своему вопросу.

Напомним, что в 2014 году в России произошла отмена мобильного рабства.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Билайн не даёт сменить оператора на Теле2.

  1. Алексей, 07.10.2016, 08:52

    Чем дело то закончилось? тоже пытаюсь перейти с билайна на теле2! уже два раза заявка отклонена по такой же причине((((

  2. Леонид, 20.08.2018, 11:24

    Сотовый оператор Билайн (Вымпелком) в четвертый раз отказывает моей супруге в переносе номера 906-777-59-70 на Теле2.При очередном посещении офиса Билайн по адресу,г.Боровск Калужской обл. пл.Ленина д. 40,я попросил офис менеджера выдать мне на руки второй экземпляр заявления об изменении паспортных данных с ее росписью и расшифровкой и штампом офиса.
    Отослав в очередной раз паспортные данные ,в Теле2,с копией заявления и комментарием о том,что все буквы и цифры списаны с заявления без ошибок,сегодня опять пришел отказ о переносе.
    Вообщем супруга решила совсем отказаться от этого номера.Ну ладно бы человек платил бы по 500-600 руб.в месяц,такого жалко терять,так она хорошо если в квартал положит 100 руб.Не могу я понять этот Билайн.Может кто прочтет из Билайн этот отзыв о них.Может извинятся за такое неуважение к своим клиентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *