Жалоба на МТС: пропажа трафика и денег. 

Комментариев:  2

Мобильный интернет МТСЗдравствуйте, хотелось бы пожаловаться на МТС. Появился новый трафик, который берёт 50 рублей за 400 мб. Я раньше я покупал дополнительный мобильный интернет на 1 гб и на 500мб, теперь такой возможности нет.

Пишут «воспользуйтесь другим способом для подключения», но других уже нет! Я не успеваю класть деньги, как они исчезают. За прошлый месяц я положил больше 5000 рублей. Но так как я школьник, мне эти деньги достаются трудом!

Мой номер 8(980)6937310, что с этим делать? Да, и если я не сижу в интернете, то деньги всё равно уходят, других подключений нет, жду компенсации или буду писать заявление, так как раньше такого не было! Появилось всё в прошлом месяце, жду ответа, спасибо за то, что послушали.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Виктор! Вам следует рассмотреть другие тарифы. Если Вы тратите на дополнительный трафик 5000 рублей в месяц, то Вам нужен другой тариф, включающий в себя намного больше предоплаченного трафика. Посмотрите тарифные планы на официальном сайте МТС и выберите подходящий.

Также, если у Вас снимаются деньги с баланса без выхода в интернет, то Вам следует проверить мобильные подписки и подключенные услуги. Лучше всего сделать это в Личном кабинете МТС.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: пропажа трафика и денег.

  1. светлана, 02.04.2016, 09:51

    Мой номер +79787835905 Сняли все деньги со счёта ещё и заблокировали телефон!? У меня 100 минут по РФ и 100 по дом . региону. две недели назад такое же было.Извинились и всё повторилось ещё хуже. Симферополь. Крым.Куда жаловаться, к Аксёнову, что ли?

    Прошу разобраться и вернуть деньги!

  2. Елена, 08.08.2016, 10:14

    Мой номер 9183151847 Подключена услуга "соцсети " а трафик улетел за 3дня. Служба 0890 ничего объяснять не смогла. Буду прощаться с МТСом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *