Жалоба на Мегафон: не изменили тариф. 

Комментариев:  0

6 октября 2016 г я купила новый телефон, так как до этого у меня был телефон с двумя сим картами, один рабочий - без абонентской платы, второй - для пользования интернетом с абонентской платой, я попросила сотрудника поменять тарифы на обоих номерах.

Для меня важнее был рабочий номер (921)8452023, на него я попросила перенести тариф с доступом в интернет, а номер (931)5882680 пока оставить, но без абонентской платы, подумала, что мне понадобится информация с этой карты.

Задумалась...

В течение последних шести месяцев я не пользовалась номером (931)5882680 и проверить какой на нем тариф не было возможности.

Так как были нарушены мои права потребителя, не предоставлена полная информация по номеру и не выполнено мое право на смену тарифа без абонентской платы на номер (931)5872680 прошу компенсировать ущерб и вернуть деньги на номер (921)8452023.

Комментарий no-mobile.ru

Здравствуйте, Алёна. Неудивительно, если сотрудник офиса запутался. Вы ведь даже не описали проблему. Что у Вас случилось? Если пропали деньги с номера, которым Вы не пользовались – то всё по правилам оператора – деньги были списаны из-за того, что номер простаивал.

По какому номеру Вам должны были предоставить информацию? Какой у Вас тариф должен был быть на номере 931 и какой на самом деле? Почему у Вас полгода не было возможности узнать свой тарифный план? Вопрос, на самом деле, больше к Вам, а не к оператору.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *